February 26, 2020

Начало

Хочу поделиться свой историей присоединения к RedSmm))

Сейчас уже не вспомню увидела ли я Димину рекламу, но скорее всего так и было😉. В отличие от многих у кого было несколько заходов, подписывались и отписывались...у меня к RedSmm любовь с первого раза - купила клуб на месяц, а потом на год!!

Сразу после вступления в клуб взяла БК мастера маникюра, выходящего из декрета. И тут надо сказать, что моя профессия экономиста мне пригодилась: я сразу поняла что возможно кейса с ее занятостью сделать не получится, поэтому оговорила с ней 2-х недельное бесплатное ведение вместо месяца чтобы не убивать время. За 2 недели мы оживили профиль и забили записями ее на месяц вперед, она осталась очень довольна! Сейчас бывший БК уже открыла свою студию маникюра и оформления бровей🔥

По результату я получила отличный отзыв, на основе которого оформила мини-кейс и выложила в свой админский профиль,...и о чудо!! Меня нашел мой первый ПК - косметолог, владелец салона красоты!До сих пор это мой самый любимый клиент, и мы вместе уже 3 года))

Сон для слабаков

Примерно через год я вписалась в первый поток тренинга по таргету, а потом сразу в АИ13, и началось самое веселье...совмещать работу в офисе и админство было адом!! Выспаться стало мечтой)), но запала от этого не убавилось!! Инста затянула меня по полной, телефон прирос к руке, все свободное от основной работы время я посвящала админству.

Поддержка

Муж сначала немного скептически относился к этому увлечению, но потом когда мы постоянно стали ездить в путешествия на заработанные "в секте" деньги, да еще и вывозить с собой родителей - поверил в мое админское будущее. Я очень благодарна супругу и родным за то что они меня поддерживают, и относятся к этому серьезно.

Новый рубеж

Вернемся в сегодняшний день..я сертифицированный АИ, постоянный член VIP клуба АИ и всех новых движух рэда!!🔥

И самое главное решение: я уволилась с офисной работы 7 месяцев назад, открыла ИП и нисколько об этом не жалею!! Надо сказать что оклад у меня на работе был 190 тыс.руб, так что это было очень выверенное решение👌🏻

Цели на будущее

Мне очень нравится то чем я занимаюсь, обожаю погружаться в новые бизнесы, в их тонкости и видеть как мои усилия превращаются в реальные денежные результаты🔥 Впереди только рост!! Еще больше клиентов, и увеличение чеков, работа с инфобизнесами!!

Дима, Женя, Стас, Виталик, спасибо вам за эти возможности! Админь