April 2, 2020

Аффирмации на деньги:

Сразу замечу, вы можете проговаривать только те аффирмации, которые вызывают у вас отклик, старайтесь чувствовать то, о чем говорите.


Я люблю деньги и привлекаю их к себе.

Я ценю деньги за те вещи, которые они могут дать.

Я люблю деньги.

Я ценю примеры изобилия в моей жизни.

Я даю себе обещание быть настолько богатым, насколько хочу.

Я даю себе обещание быть процветающим.

От сегодняшнего дня я жду радости и изобилия.

Я думаю позитивно о деньгах и изобилии.

Я приветствую финансовую свободу.

Моё финансовое положение улучшается с каждым днём.


У меня всегда достаточно денег.

Все деньги, которые я трачу, помогают другим людям и возвращаются ко мне.

Так как я люблю деньги, деньги должны прийти.

Деньги это хорошо.

Я всегда обращаю внимание на изобилие.

Я заслуживаю иметь много денег

У меня всегда есть деньги и я могу позволить себе всё, что захочу.

Я люблю тратить деньги.

Я принимаю богатство и изобилие в моей жизни.

У меня всегда есть все, что мне необходимо и даже больше.


У меня всегда есть больше чем достаточно денег.

Привлечение денег становится забавным, если я расслабляюсь и позволяю

этому быть.

Мне нравится тратить деньги на то, что я люблю.

Когда я трачу деньги, я помогаю другим также создавать богатство.

Все деньги, которые я трачу, помогают другим людям и возвращаются ко

мне в умноженном объёме.

Это хорошо иметь деньги.

Мне нравится, когда у меня есть много денег.

Я выбираю хорошие чувства о деньгах.

На каждом углу меня ждут финансовые возможности.

Я позволяю деньгам течь ко мне.


Я освобождаюсь ото всех ограничивающих мыслей.

Я открыт для получения денег.

Я приглашаю всё больше денег ко мне каждый день.

Я чувствую себя комфортно, имея большие суммы денег.

Чувство радости это великий путь к привлечению денег.

Так как я люблю деньги, деньги должны прийти.

Когда я трачу деньги, я помогаю другим также создавать богатство.

Я люблю получать скидки.

Я щедро отношусь к себе и другим людям.

Я верю, что деньги текут ко мне сейчас.


Я чувствую, что моё благосостояние растёт с каждым днём.

Я люблю свободу, которую дают мне деньги.

Я освобождаюсь от страхов и сомнений о деньгах.

Я щедр со своими деньгами.

Деньги позволяют мне делать добро в мире.

Вселенная может доставить мне всё, что я прошу.

Деньги всегда приходят ко мне в идеальное время.

Я чувствую, что всё больше денег приходит ко мне всё легче.

Финансовые ресурсы стремятся прийти ко мне.

Есть только те границы, которые я сам ставлю перед собой.


Деньги приходят ко мне всевозможными путями.

Деньги приходят ко мне весёлыми и удивительными способами.

Я знаю, что финансовая свобода моё право.

Я выбираю веру, помимо волнения, уже сейчас.

Вселенная — величайший источник изобилия, которое рекой льётся ко мне.

Во вселенной есть всё, что мне нужно.

Всё, что я прошу у вселенной, я получаю.

Моё внутреннее руководство ведёт меня к процветанию.

Я люблю выигрывать деньги в лотерее.

Я благодарен за все деньги, которые приходят ко мне легко и без усилий.

Я благодарен за возможность привлечения денег.

День за днём моя вера в изобилие растёт.

Каждый день уделяй этой практике достаточно внимания и концентрируйся на самой идеи, практика должна приносить радость и полное освобождение от посторонних мыслей, уверенность и драйв.