Новости обо мне
September 11, 2021

Новость этой недели – Я поработал на Омский СК Завод

Я и мой лучший друг Станислав Игоревич Шананин выполняем электромонтажные работы.

На прошлой неделе объявился заказчик и попросил, обеспечить светом лестничную площадку в новеньком административном здании. А здание это оказалось на территории СК (сентетического каучука) завода.

Источник фото: https://img-fotki.yandex.ru/get/112776/17048229.57/0_15a828_1db4b60f_XXXL.jpg

Это просто ОГРОМЕННАЯ территория. Первая мысль, которая приходит в голову, при виде всего этого – "Да это же отдельный город внутри города". Пешеходные знаки, заасфальтированная проезжая часть, у них даже собственная железная дорога есть. Однако не всё так хорошо.

Источник фото: https://farm2.staticflickr.com/1936/30000068957_d6ee6ff30f_b.jpg

Например, там абсолютно отсутствует какая-либо навигация. Найти столовую, да ладно столовую, найти выход - большая проблема. Приходится кого-то искать, спрашивать, а если ты закончил работать к часам восьми вечера, то вокруг никого и не найдёшь.

Всех подряд, естественно, они к себе не пускают. Сначала нужно оформить пропуск. Выдаётся он на основании чего-то конкретного, подкреплённого документами. Информацию об экскурсиях я не нашёл, но было бы интересно узнать, в каких условиях работают (живут) именно сотрудники завода. Покажут ли где они переодеваются, где едят, где курят и куда ходят в туалет.

Довелось мне познакомиться, к сожалению только, со строителями и разнорабочими от строительной компании, которые работали на том же объекте, что и мы.

Жизнь у них не сахар. Крайне тяжёлый труд, огромный вред здоровью от работы, отвратительные условия.

Я никому не желаю такой работы.

Даже просто желание сходить по нужде в туалет, обращается в мысль - не так уж оно мне и надо. Там не туалет, а словно дырка в полу "конечно с унитазом, но по-другому не описать", в засранном помещении, в которое не возможно войти.

Курящих сотрудников загнали в маленькое, не проветриваемое помещение. А курит огромное количество людей. И вот они стоят там, как шпроты в банке, извините, обоссанной банке. Я не понимаю, как они туда заходят. Достаточно приоткрыть дверь, от туда стена дыма валит. А курить на территории завода запрещено. Везде стоят камеры и следят. Обусловлено это - безопасностью от возгорания. Хотя есть различные айкосы и глошки, но их тоже нельзя. Зато можно размахивать горелкой, во время работы.

К столовой претензий нет. Типичная старая советская столовая, с типичной, для столовой, едой, и с милыми, добрыми поворами. И всё равно, как то противненько, хоть это и единственное приятное место.

Повторюсь территория очень большая, и лучше познакомится с кем нибудь из местных водителей буханок. Тогда будешь двигаться в тепле и без комфорта.

По прибытию, первым делом нас повезли к .... бытовикам? , что бы мы могли там переодеться. Это отвратительные, контейнера, вагоны или как их назвать, в большом количестве, где работяги едят и переодеваются - просто ад какой-то. Вся чистая одежда, которую мы там оставляли, провонялась.

Единственное, что греет душу - все стараются не унывать, друг друга подбадривать и скрашивать атмосферку шутками.

Посмотреть, как красиво светится завод ночью, можно, проезжая по красноярскому тракту.

Источник фото: https://omskgazzeta.ru/wp-content/uploads/2020/09/poliom.jpg
Фотографировать там строго запрещено, поэтому все фото из открытых источников.

Я со Станиславом выполнили электрику, проложив свет, эвакуационные знаки. Охватили 9 этажей одной лестничной площадки и 3 этажа другой. Справились за 3 дня. Объект сдали. Заказчик доволен. На завод ни ногой. Хотя....

Главный урок этой истории, работайте с заказчиком на прямую, без третих лиц.

Кстати, среди нас, в Телеграм-канале, есть сотрудник СК Завода. Это мой старый друг со школы, Кузминов Владимир. Я буду крайне признателен, если Вова напишет нам о себе, в комментах, о том чем занимается и о заводе с его стороны. По крайней мере мне очень интересно.

А если Вы читаете статью не с Телеграм-канала, то присоединяйтесь ^^ https://t.me/litvin_and_co