Александр Литвиненко
@snowwasabi
23 posts
Новости обо мне

Главная новость прошедшей недели – Я стал учителем

Начну из далека. Как-то давно, моя подруга и коллега по образованию (учились на одном факультете "ИАТИТ") Ирина https://www.instagram.com/p_ira_ghochek опубликовала сторис в инсте, следующего характера: мол, я репетитор, и есть новый заказчик, но пока...

Нет новости за прошедшую неделю

Так произошло, что никакого интересного сюжета за неделю в моей жизни не случилось. Большую часть времени сидел дома и саморазвивался.

Главная новость пред прошедшей недели - Я открыл для себя новое заведение

Мой друг Митя всю неделю мне твердил: -Сходи в пиццот. Сходи в 500. Сходи поешь там. Саня, там вкусно!

Новость этой недели – Я поработал на Омский СК Завод

Я и мой лучший друг Станислав Игоревич Шананин выполняем электромонтажные работы.

Новость прошедшей недели - Наконец-то я подстригся

Вот уже не первый год, я стригусь в Barbershop OldBoy.

Главная новость прошедшей недели - Я съездил в Екатеринбург

Удалось съездить на 3 дня, посмотреть великолепный город, его достопримечательности и очень вкусно поесть.