Новости обо мне
September 23, 2021

Нет новости за прошедшую неделю

Так произошло, что никакого интересного сюжета за неделю в моей жизни не случилось. Большую часть времени сидел дома и саморазвивался.

Прочитал книгу Александра Мещеряков "Стать японцем. Топография тела и его приключения."

В ней Мещеряков попытался рассказать о «низком» в жизни японцев – об их телесном и около телесном пространстве. Можно определить его дисциплину рассказов как "культурную физиологию". Отсюда и некоторые особенности изложения – через предметы, привычки и пристрастия показано, как «работают» японский глаз, рот, руки-ноги, более интимные части тела и голова.

С моей точки зрения, Мещеряков прекрасно показал, как из комплекса неполноценности японцев, который возник в результате унижения от "варваров" с запада, сначала возникла идея подражания им "стать как они", а потом мощный ресентимент, который привёл к милитаризации Японии и дерзким мечтам. Прекрасная книжка.

Сейчас читаю "Викинги. История эпохи."

Читаю уже долго, крайне интересная, всё времени на неё не хватает =(

Так же на неделе я наткнулся на картины: "Сад земных наслаждений";

И "Воз сена".

Они меня привлекли и я узнал об авторе. Иероним Босх (~1450 - 1516) - нидерландский потомственный художник, один из крупнейших мастеров периода Северного Возрождения. Думаю по этим картинам мы можем судить о мировоззрении людей конца 15 века северной Европы. Любителям изобразительного искусства, бон вояж!

Ходил в кино. Смотрел фильм "Шан-Чи и легенда десяти колец"

Я уснул. Фильм весёлый, красочный. Было интересно. Забавно показаны китайцы глазами американцев. В конце очень сильно затянули и я не выдержал. Проснулся к концу финальной битвы, титры, ура. Тупое гавно. Сцены после титров давно утратили смысл...

Что бы не растраиваться на неделе пересмотрел шедевр Тарантино - "Pulp Fiction".

Великолепный фильм! Именно с него у меня началась любовь к Тарантино. Категорически рекомендую к просмотру! Естественно в переводе Гоблина.

Большую часть остального своего времени изучал Swift. Сейчас штурмую Swift Book для более глубокого проникновения и параллельно пишу свой курс лекций, авось пригодится.

Так же готовил занятия и лекции для своих учеников, (я преподаю если кто не в курсе). Своим ребятам желаю успехов в учёбе.

Да и вы котятки, проводите время с пользой.

О! Ещё узнал о пушке кайзера Вильгельма. Если интересно вот ссылка.

https://topwar.ru/141133-parizhskaya-pushka-kayzera-vilgelma.html