Новости обо мне
October 7, 2021

Главная новость прошедшей недели – Я стал учителем

Начну из далека. Как-то давно, моя подруга и коллега по образованию (учились на одном факультете "ИАТИТ") Ирина https://www.instagram.com/p_ira_ghochek опубликовала сторис в инсте, следующего характера: мол, я репетитор, и есть новый заказчик, но пока...

Ну я парень предприимчивый, время свободное есть, учился 6 лет на высшее, впитывал всё лучшее от преподавателей, давай вникать в суть дела. Заказчик по данному сторису не реализовался. Странная тема. Некая мама хотела индивидуальное образование для своего ребёнка (лет 9-10ти), как в школе, но не как в школе...? Заниматься с ним нужно тем, что ему интересно, и главная задача развить тягу к знаниям. В школу он не ходит, они от неё отказались (потому что ему там не нравится... ?). Как получить хоть какой-то документ о среднем образовании, она не задумывалась, зато мечтает, что бы он учился в университете за границей. Хотя квартира у них тот ещё притон.

В общем и целом, мне нет разницы - что, кому и как преподавать. Договорились на занятие через 2 недели, потом она перенесла его ещё на неделю, потом на другой месяц... Думаю хрен с ней. А интерес к преподаванию у меня уже зародился. Ходишь по ученикам или они к тебе, учишь уму разуму, ещё и денег дают. Объявление на "Авито", и тут понеслось.

Работа со школьниками и студентами, подготовка к ЕГЭ, домашнее образование, подготовка к экзаменам, собственные курсы лекций по программированию, физика, математика, информатика; в общем карусель. Жизнь стала куда интереснее. Во первых, какая никакая умственная деятельность. Во вторых, несу свет в неокрепшие умы. И главное, очень приятно видеть, как твои труды воплощаются в виде умнеющих детей, и вот ты уже слышишь в них отголоски своих слов.

Пару недель назад мне позвонили и предложили преподавать в частной школе "Интеллект". Говорят нужен учитель физики и информатики.

Окей. И вот с понедельника прошлой недели я учитель.

Школа находится по улице Маяковского 65.

Она небольшая и совершенно не похожа на типичные муниципальные школы. На 3ем этаже расположены - садик, начальные классы и спорт зал; На втором - все остальные классы, учительская, столовая, кабинет директора и творческое пространство;

На первом - охрана и гардероб.

Классы живут в своих кабинетах, учителя приходят к ним сами. Вместо уроков - пары. Атмосферка прям семейная. У меня сложились ощущения, что каждый ученик принимает участие в жизни школы. Например, есть школьное радио. Это когда ученики, во время одного из перерывов, 10 минут вещают на какую либо тему. Или, например, есть школьное телевидение. В каждом классе есть телевизор, и там случается, что во время перемены идёт репортаж, который сделали ученики.

Столовая маленькая, размером с кабинет, поэтому каждый класс кушает там отдельно и в разное время. Что прикольно, там есть разнообразие, т.е. как в платной столовой (выбираешь салатик, первое, второе, разные бутерброды, сладости, напитки) только бесплатно и в любом количестве.

Преподаю я физику с 7 по 11 классы, а так же информатику и астрономию у старших классов. Ещё есть элективы по языкам программирования, но пока не реализовалось.

Коллектив прикольный. Абсолютно каждый класс покорил моё сердечко. Растёт моя любовь к ним. Держу пальчики за их успеваемость на моём курсе. Сложнее всего мне с 7ым классом, они маленькие, и как оказалось у меня нет опыта работы с детьми.

У школы есть свой сайт: http://shkola55.ru

и группа в вк: https://vk.com/intellektomsk