Новости обо мне
September 16, 2021

Главная новость пред прошедшей недели - Я открыл для себя новое заведение

Мой друг Митя всю неделю мне твердил: -Сходи в пиццот. Сходи в 500. Сходи поешь там. Саня, там вкусно!

Спасибо, Митя. Отличное, красивое заведение с потрясающим интерьером, и очень вкусным бизнес-ланчем.

Находится это заведение на улице Ленина, дом 7.

Пиццот это неаполитанская пиццерия.

Это первая и единственная пиццерия в России, получившая сертификат соответствия от Associazone Verace Pizza Napoletana (AVPN, Ассоциация Настоящей Неаполитанской Пиццы).

Сертификат AVPN - высшее мировое признание качества настоящей пиццы. Торжественное вручение именного сертификата под всемирным номером 813 состоялось 24 января 2020 года при участии президента AVPN Антонио Паче и маэстро-пиццайоло Марко Леоне.

Ознакомится со списком заведений можно здесь: https://www.pizzanapoletana.org/en/associati#maps

Таких заведений в мире единицы относительно общего количества пиццерий. Это невероятный успех для Омска и для России в целом.

На входе в заведение вас встретят красивые сотрудницы пиццерии.

Очень уютный и интересный в оформлении главный гостевой зал.

Самое привлекательное для меня в Пиццот, это бизнес-ланч на отличном уровне, по низкой цене. Он имеет 2-3 позиции в каждом разделе, как и положено. В нём представлены очень интересные и изысканные блюда, которые могут стать для некоторых гастрономическим открытием.

А самое крутое, что каждую неделю бизнес-ланч обновляется! Ладно не самое)

Самое крутое это мужской туалет. Там великолепный интерьер. Как мне сказали, женщинам повезло меньше.

Только при одном из моих посещений, была неприятная ситуация. Дети. Они вошли в кураж, от сей прекрасной обстановки, сошли с ума, и начали бегать по заведению и кричать. Сотрудники не обращали никакого внимания, не понятно почему. Хорошо, что продолжалось это не долго, и родители опомнились.

Последнее, что я ел салат с кальмаром, пиццу Капричоза;

И Букатини в соусе из белых грибов и цыплёнка;

Так же у них хороший вкус на посуду. Зачёт.

Сходил я туда с милой юной леди, потом сводил прекрасную Маму. Всем советую!

У них есть красивый сайт: https://pizzot.ru

И Инстаграмм https://www.instagram.com/pizzot_omsk/