December 11, 2020

Вырази свой внутренний мир в искусстве!

Научись рисовать так, чтобы люди восхищались тобой, а вдохновение не покидало тебя!

  1. Срисовать картинку.
  2. Посмотреть на нее.
  3. Сжечь рисунок.
  4. Никогда не рисовать больше.

Повторяй 10 лет и у тебя получится.

А можно просто мечтать о крутом рисунке, представлять, визуализировать, но ничего не делать.

Выгорание, депрессия, болезни (да да, наше здоровье тесно связано с творчеством, если нет одного нет и другого).

Если я скажу тебе: "Нарисуй картину с натуры, добавь цвет, практикуйся". Ты забьешь на это, после первой попытки!

А я училась именно так, но это было давно.


Я также, как и ты начинала рисовать и ничего не получалось 8 лет. А потом начался мой взлет в стратосферу!


8 лет, я собирала информацию по акварели и рисунку в целом. Оттачивала навыки и работала над своей техникой.

А что же сейчас?

Благодаря опыту, я нашла короткую дорогу, чтобы ты начал(а) кайфовать от своих успехов сразу, а не через 10 лет!


Можно бесконечно рассказывать, о том какая я крутая. Знаешь, что скажет лучше текста?

И это лишь малая часть всех работ.


В чем прикол? Почему одни могут, а другие нет?

Все дело в БОЖЕСТВЕННОМ даре!

Шучу)


В отличии от других онлайн-школ, я дам тебе пошаговый план, как научиться рисовать из головы.

Шаг за шагом, проведу тебя от базовых принципов, до продвинутых техник рисования и покажу, как действовать в тех или иных ситуациях.

Это сделано для того, чтобы в последующем, какую бы картину ты не начал(а) писать, ты сделал(а) все правильно и избежал(а) тех ошибок, на которые я потратила 10 лет.


Давай разберемся, что нужно делать, чтобы рисовать из головы и профессионально. 

Есть хорошая соц. сеть YouTube, там огромное количество уроков.

И вот, как это бывает:

  1. Ты заходишь на YouTube, смотришь видео по основам рисунка.
  2. Смотришь второе видео, оно тоже по основам.
  3. Начинаешь углубляться в рисование и находишь следующий урок, а там.....


А там человек говорит непонятными терминами.

Ты начинаешь разбираться в них

и вот ты эксперт в терминологии искусства, но рисовать так и не научился.


  1. Изучаешь базу рисунка
  2. Прокачиваешь каждый навык поэтапно
  3. Углубляешься в различные техники
  4. Рисуешь на каждом этапе обучения

Профит!

И рисовать умеешь, и знаешь, как делать не по шаблону. Поздравляю!


Я обещаю тебе! Ты научишься рисовать вместе со мной, без боли и страдания. Просто доверься!


Ты ведь не просто так здесь, верно? Ты хочешь выйти на новый уровень искусства и самореализации.

Сейчас, расскажу, как это сделать.

Нет, нет. Это не просто какой-то очередной курс по акварели.

В нем мы собрали самый "сок". Все, что нужно, чтобы начать свой путь в мир искусства легко, быстро и безболезненно.

Только посмотри, что входит в курс:

Подведем итоги

Обучаясь со мной ты получишь все, чтобы начать писать шикарные картины:

- Вдохновение

- Творческие идеи

- Поддержку и мотивацию

- И конечно же все необходимые НАВЫКИ и ЗНАНИЯ по акварельной живописи

Ну что? На старт…внимание...


Мы начинаем свой путь.

Как проходит обучение?

В удобном формате, без жестких сроков. Вы сами выбираете, когда и где проходить обучение.

Каждую неделю я буду присылать тебе по два модуля из курса, так тебе будет проще справиться с поставленными задачами.

Также ты получишь доступ в закрытый чат однокурсников, где вы будете делиться впечатлениями, работами и мотивировать друг друга.

Уже через месяц, ты будешь рисовать крутейшие картины из головы!

Конечно, все будет! Но только для самых ответственных.

По итогу курса вас ждет сертификация и итоговое задание.

Сертификат получат только те, кто сдадут свои работы вовремя!

Так! Окей с этим все понятно! - А сколько стоит курс и как его можно купить? - спросишь ты меня…


Выбирай наиболее удобный для себя режим прохождения модулей.

50% скидка, только для тех кто прошел все задания и дошел до этой статьи

Курс «dream, draw» за 3900 руб. Да! Да! Да! Это не опечатка!
Для покупки

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ TELEGRAM

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ VIBER

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ ВКОНТАКТЕ

Если ты купишь его прямо сейчас то, я дам тебе дополнительный бонус!

А еще сюда входит: - 8 невероятно вдохновляющих занятий.

- Доступ к урокам на целых 3 месяца.
- Закрытый чат для участников курса.
- Ты получишь обратную связь по поводу работ на курсе, а также личных работ.

Это еще не все! Ты можешь получить от обучения еще больше, если выберешь тариф «Зумируй»!

При его покупке ты получаешь:
- Все что входит в «dream, draw»
Еще сверх к этому:

- Я буду проверять твои работы и давать обратную связь в индивидуальном формате.
- 4 коллективных занятия со мной в зуме.

А также ты получишь!

Это поможет тебе еще сильнее прокачаться в рисовании картин.

При этом он стоит всего 6900 руб.
Для покупки этого тарифа

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ TELEGRAM

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ VIBER

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ ВКОНТАКТЕ

Ты думаешь это все?
Ан нет!


У меня припрятано более вкусное предложение для тебя: Тариф «VIP»
Все что входит в прошлые тарифы +
- 4 личных созвона в зуме.

- Личная консультация со мной.
- Вебинар на тему: «Как выйти на тот уровень дохода, который ты хочешь и как работать с собственными убеждениями»

Стоит этот тариф 9900

Для его покупки

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ TELEGRAM

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ VIBER

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ ВКОНТАКТЕ

Вот и все! Это конец статьи, тебе осталось сделать выбор: