December 7, 2020

Рисуй легко, рисуй играючи, кайфуй!

Как давно ты хочешь научиться рисовать? Год, два, а может быть всю жизнь?

Каждый раз находится что-то более интересное или тебе просто лень?

У тебя есть основная работа, ты на ней устаешь, у тебя есть обязательства, проблемы, мало времени, и еще меньше энергии.

И каждый раз все идет по стандартному сценарию:

- ты садишься рисовать;

- смотришь на белый лист;

- не знаешь с чего начать и начинаешь срисовывать картинку;

- либо рисуешь ее из головы.

А что в итоге?

- Краски растекаются.

- Кисточки не слушаются.

- Цвет какой-то странный.

А ведь так хочется получать удовольствие, как от процесса, так и от результата!

Но как этого добиться?

Это не сложно и я тебе докажу!

Сейчас, зарабатываю 30 000 - 45 000, занимаясь любимым делом - рисуя.

Посмотри мои работы, они вдохновят тебя на дальнейшее обучение и заставят задуматься: "Вау! А она знает что-то такое, чего не знаю я!"

Окей, со мной понятно, 10 лет и все такое, НО моя подруга - это отдельная история!

Она попросила научить ее рисовать и уже через месяц начала писать картины на заказ, и хорошо зарабатывать.

Я обожаю ее работы, вот парочка моих любимых:

С тех самых пор я начала преподавать и знаешь, мои ученики добиваются крутых результатов!


Об этом ты узнаешь пройдя все испытания, которые я для тебя приготовила.

Тебя ждут крутые челленджи, за успешное прохождение которых, я буду присылать тебе уроки рисования. Поэтому еще до открытия доступа, ты сможешь нарисовать свой первый рисунок.

Я тебе это ГАРАНТИРУЮ!

Что будет ждать тебя в конце? Это ты узнаешь если пройдешь все три челленджа 😉


Кодовое слово:

👉Искусство👈


Переходи по ссылке и добро пожаловать в мир искусства

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ TELEGRAM

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ VIBER

ЖМИ ВОТ СЮДА ЕСЛИ У ТЕБЯ ВКОНТАКТЕ