July 1, 2020

ROMI 1995% и чистая прибыль в 1 миллион рублей на запуске онлайн курса за 1 месяц

Клиент: Евгения Макаренко и школа Proshitye

Курс: "Анатомия нижнего белья" онлайн курс по конструированию и пошиву нижнего белья

Срок проведения рекламы: с 1 по 30 июня 2020г.

Продано курсов: 114 шт.

Бюджет на рекламу: 51 000 руб.

Прибыль валовая: 1 119 372 руб.

Чистая прибыль: 1 068 372 руб.

ROMI: 1995%

Это мой третий запуск данного курса. Первый раз запусил на 333 тысячи рублей. Прочитать кейс по первому запуску можно здесь. Второй запуск был на 600 тысяч, но написать кейс времени не было.

Запускал в июне, когда все говорили что "это самое неудачное время для запуска, у людей денег нет, рост потребительских кредитов и микрозаймов идет, куда вы со своим курсом по такой стоимости, у людей последнее заканчивается..." и прочая аналитика диванных экспертов. В итоге забил на все мнения и запустил рекламу.

Работу над проектом я разделил на 3 этапа:

1. Бесплатные вебинары

2. Реклама на холодную аудиторию

3. Реклама на теплую аудиторию

В прошлые разы я запускал рекламу на бесплатные вебинары за 3-4 дня. И доходимость до вебинара очень сильно хромала. В этот раз, я стал запускать рекламу ровно за сутки до начала вебинара.

1 запуск

Первый запуск: 132 зарегистрировалось, на вебинаре было в среднем 100 человек. Доходимость составила 76%.

2 запуск

Второй запуск: 370 зарегистрировалось, на вебинаре было в среднем 328 человек. Доходимость составила 89%.

3 запуск

Третий запуск: 175 зарегистрировалось, на вебинаре было в среднем 45 человек. Доходимость составила 26%.

На цену вебинара и доходимость сильно влияет тема вебинара. Поэтому в будущем мы учтем все ошибки и будем запускать топовые темы, которые максимально вовлекают аудиторию. Всего с вебинаров получилось осуществить примерно 20 продаж + отложенные заявки.

Рекламу на холодную и на теплую аудиторию шла из одной кампании и была разделена на уровне группы объявлений. На скрине видно, что мы потратили на курс 51.000 рублей.

Я использовал бюджет на уровне кампании (CBO) и установил оптимизацию на просмотры целевых страниц.

Использовалась как теплая аудитория, холодная и просто широкая аудитория. Кстати с последней активно шли продажи. По возрасту я брал максимально широкую аудиторию, а ФБ сам оптимизировал показ нужной нам аудитории.

Основной успех, на мой взгляд, кроется в сегментировании аудиторий, выставленных интересах и сужениях. Исключение всех лишних и точное попадание в нашу ЦА.

Я не особый сторонник пестрых креативов, поэтому спокойные тона. Использовал динамические креативы, потому что на этом проекте они работают безупречно. В среднем я использую 10 картинок и 3-4 варианта текста. После оптимизации ФБ крутит самые результативные связки.

Всего было сделано 10 креативов в ленту, 3 карусели в сторис, 7 видео креативов в сторис.

За неделю до запуска у нас закончились места на тариф PRO и VIP (самые дорогие тарифы). Поэтому я изменил креативы и указал, что осталось только 9 мест и только на тариф Light (самый доступный по цене). Это помогло ускорить продажи, потому что они несколько замедлились на фоне предыдущих недель.

Продажу курса мы закрыли с валовой суммой в 1 119 372 руб. Бюджет на рекламу составил 51.000 рублей. Еще небольшие расходы легли на оплату платформы геткурс, но они незначительные.

Чистая прибыль за 1 месяц составила 1 068 372 руб.

ROMI 1995%.

Роман Соболевский,

эксперт по таргетированной рекламе.

Связаться со мной:

Instagram: romasobolevsky

WhatsApp https://wa.me/79631556444