June 4, 2020

Увеличил продажи интернет-магазина "Береги Камчатку" в 3 раза за 1 месяц в период самоизоляции

В конце апреля мы, вместе с партнером по многим проектам и просто гениальным SMM специалистом Марией Давыдовой, начали работу над проектом "Береги Камчатку": очень крутыми ребятами с сильной, искренней философией. Я люблю такие проекты - они настоящие, за ними чувствуется сила и с ними просто приятно работать 🤘

На момент обращения у проекта был таргетолог, но результаты его работы были сомнительными. Ребята жаловались на низкие продажи через сайт и инстаграм. Как уже 20 лет говорит наш президент "времени на раскачку нет", поэтому без промедления началась работа над проектом.

Первое, что я сделал - проанализировал работу предыдущего таргетолога, выделил сильные кампании и проанализировал ошибки и слабые места, установил пиксель на сайт и провел анализ данных яндекс.метрики. Была составлена стратегия дальнейшей работы.

Второй шаг - сегментация аудиторий. Мне не хватило данных о аудиториях из брифа и со многими я был не согласен. Поэтому, я сегментировал и расчленил аудитории на маленькие:

  • look alike тех, кто сохранял посты профиля Instagram
  • look alike тех, кто писал в директ профилю Instagram
  • кто посещал Камчатку (туристы)
  • патриоты страны
  • охрана природы
  • экотуризм
  • уличная мода
  • покупки и мода
  • стиль
  • тату
  • Камчатский край (широкая аудитория по местным жителям)
  • look alike тех, кто положил товар в корзину на сайте

Всего у меня вышло 23 аудитории.

Третий шаг - создание креативов и текстов.

Тексты получились примерно такими:

"Это сладкое слово Камчатка" пел Цой в своей песне.⠀

С чем у вас ассоциируется Камчатка? Ну первое, что приходит вам в голову? 🧐⠀

Вулканы!

Мишки!

Природа!

Горы!

Невероятная красота мест!⠀

Камчатка переворачивает сознание каждого, кто бывал там.

Камчатка - место, которое остается в сердце. И ты даже не в силах подобрать слова и эпитеты, почему. На ум приходит только одно слово "гармония" 🌿⠀

Гармония с собой.

Гармония с природой.

Гармония с миром.⠀

Именно эту философию мы передаем в каждой вещи, которую создаем.

Мы искренне считаем, что этичное потребление помогает природе.⠀

Поэтому, приобретая вещи для себя или в подарок, с каждой покупки мы отдаем 5% на природоохранные проекты.⠀

Вам близка наша философия?⠀

Посетите наш сайт!

Вдохновитесь природой Камчатки.

Вдохновитесь нашими коллекциями!

Фотоконтент, предоставленный ребятами, был высшего качества. Поэтому, я не использовал никаких текстовых подложек на фото. Единственный созданный креатив - это слайд-шоу, все остальное из фотоконтента без обработки.

Всего получилось 8 объявлений с разными визуалами и текстами. Так же я использовал карусель из моделей одежды, каждая из которых была кликабельна и вела на соответствующую модель на сайте.

Четвертый шаг - аналитика результатов.

Первым делом были отключены все дорогие объявления. Я быстро получил первые 50 кликов для оптимизации алгоритма и рекламная кампания стала стабильной, клик упал примерно с 6 до 3-4.5 рублей.

По метрике регулярно отслеживались все аудитории. Где показатель отказов составлял выше 25% - отключались. Таким образом, при небольшом дневном бюджете мне удалось получить максимальную эффективность рекламной кампании.

Однако, через пару недель я обнаружил проблему в воронке. Точные цифры не раскрываю, опишу примерно:

3000 посещений

800 положили в корзину

650 дошли до оформления заказа

15 купили

Иными словами - 635 человек куда-то исчезло на этапе заполнения данных и оплаты. Лучший способ понять куда - посмотреть вебвизор яндекса и пройти путем клиента - то есть, сделать заказ самому.

Потратив пару часов на просмотр вебвизора, я выписал все возможные причины "слива" людей.

Когда же я сам стал оформлять заказ, я нашел настоящую причину и сам слился с заказа 😂

В форме доставки заказа был глюк - стоимость доставки почти составляла стоимость вещи. Мы оперативно устранили этот баг и сделали доставку полностью бесплатной при заказе от 5000 рублей. И о чудо - показатели конверсии в воронке стали приходить в норму.

Вывод:

Четкая сегментация аудиторий, грамотные рекламные тексты, верно выбранная рекламная стратегия и устранение недочетов помогли нам увеличить продажи интернет-магазина в три раза.

Вот что рассказывает основатель компании:

А еще, ребята из проекта участвовали в создании нового выпуска Дудя про Камчатку. Это офигеть как круто! Если вы еще не видели, то вот ссылка.

Роман Соболевский,

эксперт по таргетированной рекламе.

Связаться со мной:

Instagram: romasobolevsky

WhatsApp https://wa.me/79631556444