June 30, 2020

Реклама мебели в период изоляции с кликом от 1,8 руб. и лидами от 34 руб.

Как все это получилось - узнаете ниже. По финансовым показателям связан коммерческой тайной, поэтому тут больше про таргет. Все началось с того, что мой партнер и SMM-гений Мария Давыдова пригласила меня в проект мебельной фабрики СнаРяд.

Внимательно изучив проект, выписал для себя сильные стороны:

  1. Безупречное качество мебели. Не ради красного словца! Я не продвигаю товары, в которых не уверен. СнаРяд - семейный бизнес и при создании каждой позиции руководство заморчивается за каждый штришок, за каждый шов. Я это увидел и услышал при первичном созвоне с клиентом, как они относятся к своему делу.
  2. Цена. Для мебели сделанной под заказ - у компании более чем адекватный ценник. Но здесь всегда двояко - дорогая аудитория может не брать, потому дешево, а более широкая аудитория может не покупать, потому что подозрительно дешево.
  3. Качественный инстаграм, который качает. Над ним ведется колоссальная ежедневная работа. В него нужно просто пустить трафик.
  4. Доставка по всей России. Плюс в том, что нет привязки к конкретному городу, а значит можно охватить всю Россию.
  5. Гибкость компании. Об этом я расскажу дальше в кейсе.

Первое, что я сделал - проанализировал работу предыдущего таргетолога. Отметил, что хорошо сработало, а что не очень. Ниже данные за март (работал другой таргетолог).

В целом нормально, но я не увидел четко выраженной стратегии и сегментации. А без этого понятно, что проект через пару месяцев завалится на бок.

Вторым шагом я создал стратегию, прописал портреты ЦА, сделал аудитории, креативы с офферами. Именно оффер стал мощным двигателем рекламной кампании. Выкладывать я его не буду, потому коллеги по цеху моментально стибрят без зазрения совести. У кого фантазии нет - тот и так найдет.

Все было готово к запуску.

И тут....

наступила...

самоизоляция!

Карантин без карантина, при котором работать не только можно, но и нельзя. Всё оказалось закрыто, люди в подвешенном состоянии, никто не понимает что будет, сокращения, увольнения и массовый страх. Мы решили, что это время возможностей: люди сидят дома и точно есть люди, которые захотят купить себе мебель. Но как купить, если нельзя посмотреть/потрогать?

Мы нашли выход. Об этом я говорил в 5 пункте - гибкость компании. Мы сделали следующий оффер: виртуальное посещение магазина. Суть в том, что консультанты проводили в директе онлайн трансляцию для клиентов, показывая мебель и отвечая на вопросы. Как обычное посещение салона - только онлайн.

Незамысловатый креатив.

Исходя из прошлого опыта, у меня очень хорошо работала лидогенерация. В этот запуск тоже решили использовать ее. Лидген был собран, альбато подключен и мы запустились в апреле в разгар непонятной ситуации.

Всего в апреле было потрачено 14156 руб. и привлечено 296 заявки по средней цене 48 руб. Минимальная стоимость лида была 34 рубля. По обратной связи, грязных лидов было около 5% (случайно нажали, ребенок баловался, я ничего не оставлял).

Со всеми остальными была установлена первая точка контакта (созвон), проведено виртуальное посещение и выслана презентация. Затем отдел продаж устанавливал вторую точку контакта и так далее.

В конце апреля владелец компании по внутренним причинам просил убрать лидогенерацию и направить трафик в профиль. В мае я направил весь трафик туда и мы увеличили бюджет.

Трафик в профиль за май.

Всего мы получили 7658 кликов по средней цене 2,5 руб.

Я сделал сегментацию по интересам и городам до 1 млн и свыше 1 млн, чтобы посмотреть откуда больше запросов будет поступать. Так же, собрал базу по тем, кто взаимодействовал с рекламой для того, чтобы собрать look alike аудитории и сделать ретаргет. Всего получилось 26 аудиторий.

В июне мы подготовили и запустили предложение (ретаргет) для тех, кто взаимодействовал с рекламой за последние 2 месяца.

Вот такой крутой пуф мы дарим при покупке от 2 изделий мебели.

В июне цена клика выросла, но не существенно.

Кто-то может спросить, а зачем у меня крутятся аудитории с кликом в 3 рубля, когда вон ниже есть за 2.2 рубля? Ответ прост - я даю аудитории отдохнуть, чтобы не выжечь все сразу и переключаю группы.

Что мы получили за 3 месяца работы?

  1. Рост продаж через Instagram. Тут работа команды - всех девушек, консультантов, Марии и меня. Цифры я не могу раскрывать, могу лишь сказать что это суммы с 6 и 7 нулями.
  2. Количество подписчиков выросло на 3.300 человек. Мебель - это не всегда быстрая продажа. Здесь как с кухнями: длинный цикл сделки. Поэтому подписчики - хороший сигнал.
  3. 500 сохранений рекламных постов. Это - отложенный спрос.
  4. Увеличение оффлайн продаж. По словам руководства, значительно больше стало покупок в оффлайн точках.

Таким образом, можно сказать - профессионалов не остановит ни кризис, ни пандемия, ни изоляция. Мы сделаем продажи в любое время.

Роман Соболевский,

эксперт по таргетированной рекламе.

Связаться со мной:

Instagram: romasobolevsky

WhatsApp https://wa.me/79631556444