December 23, 2018

Помощники админа. Откуда взять? Мой опыт

Работа админа требует жизни в режиме многозадачности. Но как быть, если справляться нет сил, клиенты прибавляются, дела копятся и нет шанса решить их самостоятельно?

Выход есть: найти помощника!

Когда у меня началась ситуация того, что я перестала успевать делать все сама, передо мной встал вопрос, как и где ищут помощников. Мне нужен был человек, который будет ответственный за Commenter 2000, за подписки и рассылки в Direct. Те дела, которые расходуют много времени и не требуют мозговой деятельности.

Оказалось, что есть несколько вариантов, откуда достать себе "правую руку"!

Самые популярные и часто используемые способы:

  1. Сайт Workzilla
  2. Сайт Headhunter
  3. Любые сайты с вакансиями

4. Красный чат RedSMM

5. Группа Помогатор в telegram

6. Обьявлением в своем Инстаграм "Ищу помощника"

7. По знакомым админам

Первое, что я сделала - зарегестрировалась на сайте Workzilla и поняла, что там и правда огромная база людей различных профессий, которые быстро реагируют на запрос о вакансии.

Похожая ситуация и на headhunter. Но есть нюанс всех желающих найти работу с сайтов. Как правило это высокая цена за свои услуги. А каждый уважающий себя админ всегда просчитывает затраты и не может платить большие деньги помощнику за простые задания.

Посмотрев в чатах клуба, сделав запрос на поиск помощника, я пообщалась с несколькими людьми, и мне не захотелось с ними работать.

Так получилось, что мне попалось 4 человека для собеседования немного с завышенной самооценкой, которые были не согласны с условиями, которые я предложила.

О группе Помогатор я узнала несколько позже, поэтому на тот момент не использовала этот ресурс.

А вот объявление в сторис я вывешивала, но на него НИКТО не отреагировал. Я даже подумала, что провальная это идея - искать помощника, но желание разделить обязанности все равно победило.

Я начала поиск человека по знакомым админам, у которых, я знала точно, есть помощники. Но тут есть такой момент: если у админа крутой помощник, он никогда им не поделится. Чтобы у того не занимал время работой кто-то еще, и обязанности выполнялись в срок.

И после таких усиленных поисков, я отправилась на поиски человека в другом направлении. Я обратила внимание, что на меня в Instagram подписываются люди, которые на начальном пути в работе администратора Инстаграм. Как я это понимала? После подписки им приходило приветственное сообщение в Direct от меня, со стандартным текстом администратора. И я получала такие ответы:

Я просто писала этим начинающим админам, спрашивала на каком они этапе, читали ли книгу, что умеют, хотели бы работать помощником? И мне отвечали практически все, кому я писала. Таким образом мы договаривались созвониться с теми, кто был больше всех заинтересован, и кто понравился мне по общению больше всего.

После нескольких переговоров, я выделила одного молодого человека, который стал помощником на неделю испытательного срока. Он раздавал комментарии, делал подписки и рассылки в директ. В итоге мы стали работать с ним и после испытательного срока, позже перешли и на другие более ответственные задания и проработали так успешных 3 месяца.

Следующую свою помощницу я нашла точно таким же способом, и это тот случай, когда попался человек, умеющий делать качественно и быстро.

А когда мне необходимо было найти человека на рассылку по WhatsApp, я опять же пошла своим проверенным путем. После определения двух кандидатов и испытательного срока, я взяла в помощницы одну девушку. Но, как оказалось, я нашла себе еще и хорошего дизайнера в ее лице. А этого она мне не говорила сначала. Ведь я запрашивала выполнение других обязанностей. Получается, что можно раскрыть человека, узнать его возможности и направления даже в процессе сотрудничества.

А вообще Инстаграм может помочь найти все. Если директ я использую для поиска помощника, то поисковик я использовала для поиска копирайтера. Да, как правило копирайтеры в Инстаграм просят за свои услуги не мало, но опять же просто вопрос поиска и хорошего отбора.

Как и на обычной работе мы подбираем сотрудников, и иногда это может затягиваться на длительное время, так и в случае поиска помощников для админа требуется время, терпение и хорошая интуиция, чтобы найти "своего человека", который будет ответственен, исполнителен, честен.

Материал подготовила:

Скальская Софья

Выпускница тренинга АИ13 (RedSmm)

Instagram: @skalskaia.sofia

WhatsApp: +79189112154

Telegram: @SSSofiaSSS