July 26, 2023

MasterHeart что это такое

Я замечаю усталость всех вокруг от успешного успеха, достижений, целей, бесконечной неудовлетворённости. Хочется уже наконец-то отстать от себя. Но при этом жизнь требует от нас продолжать двигаться. Редко получается спокойно и безопасно замереть, развалиться и просто ехать на том, что есть.


Уже несколько лет я делаю и участвую в мастермайндах. Чем больше опыта я приобретала в гештальт-терапии, тем больше мне хотелось добавлять разговоров о чувствах и состоянии всех участников, уделять внимание мотивации и энергии (учитывая мои знания и практику гештальт-коучинга).


Так я придумала MasterHeart группу.


Формат соединяет рамку, границы и план мастермайнда, который смягчён и удобрен гештальт-коучингом. Группы получаются очень глубокие, искренние, открытые. Мы говорим о том, как жить в мире успешного успеха, перестав насиловать и уничтожать себя. Как двигаться и отыскать свою истинную мотивацию и подходящий себе темп.


Что происходит на группе:

  • делимся и обсуждаем происходящее в вашей жизни;
  • осознаём свои чувства;
  • ставим цели, проверяем их на подлинность и ищем энергию на их достижения;
  • работаем с сопротивлениями;
  • рефлексируем над своими результатами, присваиваем их (иногда благодаря группе);
  • получаем экологичную поддержку и обратную связь от участников;
  • обмениваемся полезной информацией;
  • разбираем кейсы участников и генерируем идеи всей группой;
  • расширяем кругозор через знакомство с жизнями, сферами и целями друг друга;
  • разрабатываем свои правила коммуникации.

Это регулярные встречи раз в 2.5-3 недели на 2.5-3 часа с постоянным составом участников.

При этом есть чёткая структура, которой мы придерживаемся. Это менее неопределённый формат, чем терапевтические группы и менее жёстко результат-ориентированный, чем обычный мастермайнд.

MasterHeart отлично работает для людей, которые в терапии. Но если вы не в терапии, при этом хотите работать в группе и понимаете, что такое экологичная коммуникация или готовы пробовать — добро пожаловать.

Мои контакты @oh_chiii
[email protected]