April 11, 2023

Карьерное консультирование

Часто спрашивают, в чём у меня состоит эта услуга.

Есть расширенный и короткий формат.

Короткий формат (почасовая оплата)

  1. Вы делаете резюме и высылаете заранее.
  2. Мы созваниваемся, обсуждаем вашу ситуацию, желания и цели. Вашу стратегию поиска, я делаю рекомендации по редактированию резюме и поиску.
  3. Вы переделываете резюме, LinkedIn, если нужно. Выполняете остальные рекомендации.
  4. Высылаете мне готовое резюме и остальные результаты. Я ещё комментирую/даю рекомендации.
  5. Когда всё ок, по вашему желанию рекламирую вас с своём нетворке, закрытых HR чатах и доступных мне ресурсах.

Расширенный формат: сопровождение до оффера (фиксированная оплата)

Пункты 1-5. Короткого формата, а также:

  1. Дальнейшая поддержка в процессе поиска работы (можно писать в чат, задавать вопросы в процессе, делиться новостями, разбирать кейсы).
  2. Высылаю вам, если вижу подходящие источники для размещения вашего резюме, подходящие вакансии. Делюсь идеями, если ещё возникают по поводу вашего кейса. Держу вас в поле своей работы.
  3. Подготовка к собеседованию, role play (при необходимости).
  4. Разбор и работа над ошибками после собеседований, ответы на вопросы.

Контакт
t.me/hritolga