April 12, 2023

Темы, с которыми я работаю 

Привет!
Если ты здесь, то наверное уже немного со мной знаком через мои соцсети.

Прожив разные опыты своей жизни, я могу понять и разделить переживания многих людей. А также поделиться опытом возрождения и выстраивания своей дальнейшей жизни. Я могу быть рядом и в трудные, и в хорошие времена. Умею искренне радоваться успехам, видеть потенциал человека и гордиться им.

Я работаю внимательно и включённо под регулярной супервизией. Если сталкиваюсь с ограничениями, которые не могу преодолеть, — я направляю к другому специалисту.

Индивидуальные темы в терапии и коучинге, консультировании:

  • выход из финансовой зависимости от партнёра/родителей
  • трудности с бизнесом, одиночество собственника
  • одиночество и трудности социализации/адаптации в коллективе (также буллинг)
  • переезд и адаптация в новой среде, одиночество
  • застревание в разлуке/расставании
  • смена работы/выбор нового направления в работе или бизнесе /"кем я хочу стать, когда вырасту"/ в чём моё предназначение/переход на фриланс
  • кризисы, выгорание/состояния (депрессивное, тревожное, пограничное)
  • утраты и проживание горя, расставание, выход из абьюзивных отношений
  • построение и налаживание отношений в команде/группе/разрешение конфликтов
  • публичные выступления/переговоры подготовка
  • для мужчин: сложности в отношениях с женщинами, сложности самоидентификации, травмы в отношениях с женщинами, потребность в тепле и принятии

В результате работы со мной, вы сможете:
- лучше понять себя и свои эмоции, сложности, страхи, сопротивления, источники энергии
- понять свои истинные желания и найти энергию на их осуществление
- личностно вырасти
- сформировать план действий, который приведёт к цели
- получить поддержку и обрести веру в себя и свои силы
- решить внутренние конфликты и сделать выбор аутентичный вам
- совершить переход в новое состояние, к которому вы стремитесь
- эмоционально согреться

Работаю офлайн в Кракове и онлайн.

Контакт t.me/oh_chiii