December 6, 2012

Joshua tree

Разбирал тут свои старые фотографии, и набрел на поездку в национальный парк Joshua Tree. Я об этом тогда писал сюда в журнал. И подумалось мне о двух вещах.

Во-первых о сроке жизни записи. Скажем, писатель пишет роман, и его книга рассматривается как целостное произведение. Я вот как бы тоже пишу роман, главу за главой. Но моя книга состоит только из первой страницы... даже нет, только из самой свежей записи. И никто, даже я, не станет листать назад, чтобы посмотреть о чем там писалось лет пять назад. Все, ушло в историю и сдано в архив. И содержание не помогает. Я и сам, когда френжу кого-нибудь, крайне редко читаю предыдущие записи. Просто начинаю читать о том, что этот автор пишет сейчас, что актуально на данный момент. Хотя там, позади, возможно, его самые интересные записи.

Второе, открыл я тот постинг, а там фотографии крошечные, выглядят как этикетки со спичечного коробка. А тогда казались нормальными. Помню, кто-то жаловался, что больше чем 800 точек по горизонтали не помещается на его мониторе. Захотелось все переделать. Заоодно подредактировал некоторые фотографии, софт, да и навыки с тех пор тоже немного улучшились. И вот смотрю на нынешние 1024 пикселей на 27-ми дюймовом мониторе и понимаю, что и это уже как-то маловато, опять все переделывать, что-ли? Но... смотри пункт 1 :)

Ладно, что-то я разтрынделся чересчур на ночь глядя. Вот этот обновленный пост (ссылка) и фотка оттуда.