October 15, 2020

День 1. Что необходимо сделать в первую очередь, чтобы получить свои результаты?

Что может помешать получить результат вашему клиенту?

Здесь важно поговорить с клиентом детально на эту тему.

Открыто задать вопросы с кем живешь, как они реагируют на твое решение меняться и поменять питание?

И детально понять в какой ситуации ваш клиент находиться, его родные могут влиять на достижение результата. И нам нужно помочь клиенту заявить о своем решении и чтобы с этим решением считались другие люди.

Как договориться с родными, чтобы они поддерживали.

Когда клиент принимает решение заняться собой. Первое, что думают родные он сел на диету, а это вредно, когда получает первые результаты все думают, что он заболел и худеет на глазах. И тут может начаться грандиозный скандал! Ваш клиент ждет, чтобы его поддержали поэтому вам нужно ему в этом помочь. Научите его выстраивать коммуникацию с родными, признаваться в своих желаниях и не подстраиваться под других людей. Тогда достичь цели вы ему поможете.

Первое,

Предложить вариант разговора с родными, мужем, родителями.

Нужно сказать просто, муж, мама, папа, друзья я приняла (принял) решение заняться собой. У меня есть консультант он мне расписал питание и теперь я буду кушать по - другому не так как вы, и я буду заниматься спортом. Мне сейчас нужна ваша поддержка, что и как я пока не понимаю, но чтобы вы не волновались хочу вас познакомить и вы зададите им свои вопросы, а они вам расскажут вредно это для меня или нет.

Родные знакомятся с консультантом.

Второе,

Если у человека очень большой вес и нужно снижать 20-30-40-50 и больше кг. Нужно приглашать семью обязательно и общаться рассказывать консультанту какие условия создать дома, чтобы помочь человеку снизить вес. Я говорю это на встрече со своим клиентом, что я им займусь и помогу, если и жена или муж будут знать и участвовать, тебе нужна поддержка. Если ты снижаешь вес, а они при тебе кушают пиццу так не должно быть.

Главное клиенту все обьяснить.

Третье,

Консультант - это cпециалист, который знает как помочь клиенту. Знать про клиента все можно через опросы в чатах Телеграм.

Делать опрос - Как ты думаешь, что тебе может помешать получить результат.

  • Родные против.
  • Я сам/сама не верю, что у меня получиться.
  • Тяжело придерживаться режима. Нет времени.
  • Не могу пить коктейль.
  • Вообще все сложно.
  • Все супер, у меня получаеться.

Сохраняйте и заботьтесь о клиентах.