Авторские статьи
April 22, 2023

Свет проявляется через Родину

На очередном занятии в группе наш наставник дал задание подумать над тем, в чём заключается моё служение свету, стало ли больше света в моей жизни. Прежде всего, обратившись к основным понятиям на сайте Сорадение, я прочла:

«Служение — это совокупность абсолютных выборов, которые приводят к восстановлению целостности внутри всех систем (человек, пространство и т.д.)».

Все последующие дни это определение не давало мне покоя, вновь и вновь всплывая в моей голове. Я всё думала: «Как же я могу послужить свету, сделать так, чтобы он протёк через меня и изменил пространство вокруг меня?».

В какой-то момент пришло понимание, что когда люди рядом со мной пробуждаются, в их жизни происходят изменения, связанные со светом, — это всё работа света, это он преобразует всё вокруг, а моя задача дать ему протечь, растворить очередной блок, зажим на его пути. Но всё равно оставались вопросы к себе, например: «Достаточно ли того, что я делаю практики, состояния, тем самым вычищая свои структуры, расширяя внутреннюю ёмкость? Как увидеть проявление света в обычной жизни, не в тонком мире? А получится ли у меня? Кому помочь, кого спасать? А вдруг тот, кому я помогаю, не должен получать эту помощь, чтобы не получилось по принципу догнать и причинить добро?», и масса подобных вопросов, одновременно с которыми приходило осознание, что за многими из них прячутся мои личины и страхи. Вдох, выдох, иду в практику на эго, состояние Абсолютной чистоты, струны, переход через точку ноль. Все эти дни продолжаю думать над своим домашним заданием.

И тут вижу только что вышедший ролик «Творчество рождает жизнь», в самом начале звучат слова: «Когда человек слышит слово „Родина“, он как будто пробуждается», — и в этот момент словно вспышка у меня в голове, как будто ключ вставили в замочную скважину и открыли замок. Тут же все мои вопросы встроились в единую точку, в единый смысл: а ведь это именно то, каким образом свет может протечь через меня, проявиться. Ведь уже близится День Победы, день, когда миллионы людей совершали подвиг ради Родины, когда они являли дух, свою чистоту и Безусловную любовь к Родине! Многие жители моего города выйдут на парад, чтобы почтить тех, кто сражался в Великой Отечественной войне, и тех, кто сейчас защищает Родину на передовой.

И тут же пришла идея напечатать значки или магнитики с фразой, которая очень созвучна моему сердцу, — Родина в наших сердцах! — чтобы раздать их на параде. Для меня это очень сакральная фраза, имеющая абсолютный смысл. Затем я подумала, что сделать именно магниты — это хорошая идея, так как, придя домой, человек повесит его на холодильник, к которому он достаточно часто обращается в течение дня, таким образом, эта фраза будет пробуждать его. И вот работа закипела. Обзвонив кучу типографий, фирм, оказывающих полиграфические услуги, я наконец нашла тех, кто осуществит данный проект. Магнитик мне виделся в форме круга, внутри которого была бы помещена георгиевская ленточка и фраза «Родина в наших сердцах». Идея с Георгиевской ленточкой пришла в голову как-то сама собой, так как в День Победы практически все украшают ей одежду, сумки, машины, рабочие места.

И вот, все детали обговорены, магниты печатаются, я решаю написать команде «Сорадение ⋆ Родина» по поводу макета, который мне сделали дизайнеры. Возможно, он будет полезен, и кто-то ещё из наших ребят сможет воспользоваться им. В ответ на моё сообщение получила вопрос по поводу изначального глубинного значения Георгиевской ленточки: знаю ли я, что она означает. Этот вопрос прозвучал как гром среди ясного неба. Только в этот самый момент понимаю, что была НАСТОЛЬКО увлечена проектом, идеей увязать его с Днём Победы, что даже не задумалась о значении символа, который помещаю внутрь процесса. Пришло осознание, что если истинный смысл Георгиевской ленточки был подменён, то я не смогу раздать магниты людям, так как в этом случае я совершила бы подмену и тем самым предала свет.

Только после разговора, начав копать глубже, я узнала, что данной лентой награждали людей за великие подвиги, связанные с защитой Родины. Вот так соратники подсветили мне урок: прежде чем вписаться в процесс, необходимо не только продумать всё до мелочей, но и докопаться до глубинных смыслов символов, действий, слов, которые будут участвовать в данном процессе.

Макет можно скачать здесь.