РОДИНА в наших сердцах
@soradenierodina
Блог для тех, кто готов к Служению Родине.
Жить – Родине служить!
69 posts
Авторские статьи

Пионерский лагерь — наследие нашего детства

У многих из нас при воспоминаниях о детстве на ум всплывают яркие картинки из детского лагеря.

Экономика будущего

Недавно мы опубликовали книгу «Русский стиль хозяйствования. Управление территорией России и рачительное ведение хозяйства», в которой как наследие переданы знания об организации хозяйственного уклада.

Узорность речи, язык и советский опыт в изучении иностранного языка

Ранее уже был представлен разбор, каким образом изучение иностранного языка продвигает культуру Туманного Альбиона в мире. Теперь давайте рассмотрим, как в системе образования СССР удавалось решать этот вопрос и не допускать перепрописывания.

Остров Свободы. Родина

Мой отец служил разведчиком на Кубе. Мне было три, когда мы туда отправились. За три года на острове я узнала то, что стало фундаментом моей жизни. Понятие «Родина» и понятие «Свобода» прописались во мне именно благодаря этому периоду.

Первомай. Трансформация смыслов

В советский период нерабочих дней было менее десяти, из которых 7 ноября и 1 мая имели особое значение. Военный парад до 1965 года проводили именно 1 мая, сместив акцент на созидание, труд и мир.

Свет проявляется через Родину

На очередном занятии в группе наш наставник дал задание подумать над тем, в чём заключается моё служение свету, стало ли больше света в моей жизни. Прежде всего, обратившись к основным понятиям на сайте Сорадение, я прочла:

Внимание! Внимание! В небе Покрышкин

Он совершил 650 боевых вылетов, провёл 156 воздушных боёв, сбил 59 вражеских самолётов, уничтожил свыше сотни лётчиков, пролетел с боями 240000 км и остался в живых.

Путь к внутренней Победе

Мой путь в движении помощи фронту многогранен, ежедневно даёт множественные опыты и осознания.

«Путь Лебедя» — путь ученичества казаков

Среди обилия художественной и исследовательской литературы о казаках книга «Путь Лебедя», автор Радей Сиян, выделяется простотой изложения, в которой кроется глубина. Эта глубина раскрывается в зависимости от уровня осознанности читателя.

Наш атом

Мы хотим, чтоб запретили