Авторские статьи
June 14, 2022

К УДавам без меня

Тёмные ключи воздействуют на людей, показывая им их негармоничности, над которыми стоит поработать. На примере самости можно рассмотреть, как все ключи переплетены между собой и с другими деструктивными программами.

Самость — это движение Духа не в согласии с волей Абсолюта. Это завышение значимости своего земного «Я». Когда человек думает и делает всё из того, что только он один всё может и лучше всех.

Это может проявляться подобными установками:

Другим без меня ни за что не справиться

Человек не может положиться на других людей, считая, что для всех будет лучше, если он всё сделает сам. Так, он переоценивает свои силы, и задействуется тёмный ключ трата времени: неспособность делегировать и довериться другим, а следовательно Мирозданию, приводит к трате ресурса времени и энергии на задачи, которые он, по сути, решать не должен, но из-за страхов, догм и эго упрямо продолжает, в этот момент не делая того, что нужно. Классическое берём не своё, а своё не берём — смертный грех, убивающий искры.

Всё должно быть по-моему

Самость как проявление гордыни. Эта эго-программа может проявляться как внутреннее ощущение себя лучше остальных, что приводит к остановке развития.

Если я что-то не проконтролирую, то всё полетит в…

Часто можно наблюдать, как дети, чуть ли не бунтуя, твердят родителям "я сам, я сам". И чем сильнее контроль, тем сильнее противодействие ему. Если это не разрешается гармонично, то впоследствии человек вырастает:
• либо с самостью и ответственностью за всех и вся, кроме своей жизни;
• либо с подавленной волей и обвинением других, и родителей в частности, во всех своих проблемах, тем самым перекладывая эту самую ответственность на других.

Гиперответственность создаёт иллюзию истинной ответственности: ты вроде ответственен и за работу, и за процессы, и даже за жизнь других людей, но это всё где-то вовне. Так отыгрывает ещё один ключ иллюзия, отсутствие различения.

Истинная же ответственность — это тот ответ, который человек держит перед собой, и, если процессы стагнируют или сжаты, человек не подходит ответственно к этой жизни.

Кроме того, самость может проявляться и как чувство ответственности за переживания других. Это выражается неосознанным поведением из бесчисленных личин, поскольку вся эта мнимая ответственность зиждется лишь на страхах насилия, то есть смерти, и потери любви, тянущихся кандалами уже не одну жизнь.

Например, если я не поеду к бабушке собирать урожай, то она на меня обидится, поэтому, чтобы её не обижать, я поеду и вместо развития потрачу свой ресурс времени и энергии на картошку.

А здесь уже в наработанной многими веками связке отыгрывают зацепки родовой матрицы и вина. Бабушка начинает стяжать и давить на жалость: “Приезжай, пока ещё жива…” — повторяя так уже десятый год и преподнося это как просьбу о помощи. А ты, как хороший мальчик, должен помогать всем, и старушкам в особенности. Через догмуя должен быть хорошим, чтобы меня любили” срабатывает рефлекс на вину, если ты не выполняешь то, что "должен".

Если не разбираться с этим глубже, то самость хитро маскируется под благородство и воспитанность:

Никто, кроме меня, не поможет.
Я несу ответственность за других и их чувства.

И если в этом случае вина — это страх обиды и, следовательно, потери любви, то обратной стороной медали будет обвинение и обида на других как ещё один тёмный ключ — гнев, злоба, деструктивная энергия.

Интенсивность этих выплесков может варьироваться:

Например, в сочетании с гордыней обида на то, что сделали не по-моему, — а ведь только я знаю, как надо, — будет проявлена менее напряжённо, чем прямое обвинение с активным выражением своего недовольства этим самодеятелям, посмевшим моргнуть без моей проверки.

Но в любом случае эти выплески пережигают поле и создают человеку ситуации, при которых он становится неточным, тратит свою энергию впустую и, соответственно, не идёт по своему пути.

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!

Привязываясь к своему делу, проекту или работе, мы надеваем очередную личину, на этот раз отождествляя себя с ними. Хотя если бы они оставались ровно такими же, но без нашего прямого вовлечения, то это не вызывало бы таких эмоций и переживаний: нам бы было совершенно всё равно, что там происходит и кто что не так сделал. Это тёмный ключ все виды привязок и привычек.

И опять же всё базируется на детско-родительском скосе на неправильном понимании любви: оценят проект = оценят меня; оценят плохо = я плохой, а значит, меня не любят.

Вследствие потери связи со своей изначальной световой сущностью у человека подменяется понятие любви на компенсаторику в материалке. Не научившись с детства искать любовь внутри, мы ищем её вовне, в одобрении нас другими, оценивая себя через призму их восприятия. И это настолько глубоко прописывается, что проявляется буквально во всём.


В качестве итога вспомним один из уроков Серафима Саровского:

Карма отступает перед твоим изначальным светом.

А поскольку в свете нет ничего человеческого, то все деструктивные программы и негармоничные проявления тоже растворяются.

Являйте свет, друзья!


Уд — это то, за счёт чего тебя ловят на крючок, поломанный алгоритм.

Уд — это потенциал, направленный на конечное.

Уд — это всё, что нравится личности, это то, что ведёт к удовольствию.

Удовольствие — это совокупность базовых реакций, ведущих к умерщвлению души. Это то, что не проводит свет, то, что его запечатывает.