January 18, 2019

Откладывать, откладывать и ещё раз откладывать

Статья для тех, кто говорит что буду больше зарабатывать - начну копить. Или ещё множество поводов не отложить деньги.

Работая в банке консультантом я видел все денежные средства клиентов, когда с ними взаимодействовал. Никогда не стеснялся задавать вопросов, спрашивать советов по поводу денег. В очередной раз спросив у мужчины со счетом со множеством нулей, задал ему вопрос "что мне нужно сделать что бы заработать столько же?". Мой вопрос его удивил, но как совет он сказал прочитать книгу "Самый богатый человек в Вавилоне" и рассказал хорошую историю:

"У брата зарплата около 130000, а отношение к деньгам такое, что к следующей зарплате, он остаётся с долгос по кредитке. А я изначально, ещё в молодости, как устроился на работу откладывал от 10% от зарплаты и продолжаю до сих пор. И получается всегда так, что к конце месяца у меня были отложенные деньги и мое состояние росло, а у брата были только долги. И сколько бы мы не зарабатывали, а он зарабатывал всегда больше меня, богаче оставался я. У меня увеличивались накопления - у него расходы "


В всех книгах про финансы пишут что самое главное и основное правило, самая лучшая привычка в обртение финансовой независимости - откладывь сразу же часть от своих доходов.

Наяните со следующей же зарплаты! Не имеет значения, сколько вы получаете, сколько вы тратите. Отложите 10% сразу же, а на остальное - рассчитывайте свои расходы. Как контролировать бюджет, куда вкладывать и дальнейшее действие с финансами будем разбирать в рубрике #финансы.


Развивай себя с каждым постом.

Авторский блог саморазвития.

https://t.me/sovershe