February 12, 2020

Правила и основные тэги

🔺 Ключевое правило: не уверен, стоит ли такое писать — спроси админа (@qnariq, @isabelrosher).

🔺 В нашем чате можно:

💡 Просить помощи и задавать вопросы. Без проблем и стеснений, никакие вопросы не тупые. Но большая просьба. Поищи сначала ответ по ключевым словам в поиске по чату, это маленький жест уважения к твоим будущим собеседникам. Также перед постом вопроса рекомендую ознакомиться с https://nometa.xyz/

💡 Всё, что касается дизайна — обсудить кейс или статью, инструменты, работы, попросить критику, посоветоваться, и тд — вери велкам.

💡 Делиться референсами и интересными продуктами, проектами, сайтами, книгами (если это не противоречит правилам «нельзя» дальше по тексту).

💡 Постить вакансии про дизайн. С описанием, условиями и тд. Желательно с зарплатной вилкой. Другие тоже можно, но постарайтесь в меру и только в контексте «мне/соседу/другу (срочно) нужен».

💡 Предлагать потусить (если это не в формате «хей, я организовываю тут сообщество/блинные посиделки го все ко мне», про это ниже).

💡 Общаться, обмениваться опытом, рекомендовать то, что на твой взгляд достойно рекомендации.

🔺 В нашем чате нельзя:

🚫 Рекламировать платные курсы, мероприятия, события. Особенно, если ты представитель этого события и добавился в чат за день-два до рекламного поста. Косвенная реклама в формате «а вы не знаете, что это за событие Х» также легко отличима от рекомендаций.
Исключение составляют общепризнанные сообществом платные события, при условии, что ты не бенефициар этого события и рекомендация основана на личном мнении/опыте.
Если ты считаешь, что твоё предложение будет действительно полезно сообществу — см. ключевое правило.

🚫 Заниматься самопиаром, который подразумевает использование площадки как рекламной с целью повысить себе рейты/охваты/посещения. Пример: вот мой канал, вот мой курс, вот моё мероприятие, вот мой продукт, вот моя тусовка, даже если они бесплатные.
Если ты считаешь, что твоё предложение будет действительно полезно сообществу, см. ключевое правило.
Бесплатным рефам больший приоритет, так как именно в таком контенте был изначальный исторический посыл чата: не отправлять людей тратить деньги непонятно куда.

🚫 Оскорблять, хейтить, токсить, проявлять признаки агрессии, переходить на личности и неконструктивную критику и прочее бла-бла-бла, как во всех адекватных сообществах, мне даже неловко об этом упоминать. Сначала предупреждение, потом бан.

Вот так в наших правилах список запрещалок вышел длиннее, чем разрешалок, шёл 22й год

🔺 Темы, не касающиеся дизайна напрямую или смежно, — в конце рабочего дня (e.g. мне скучно, котики, меме, чудесная погода и интересная киношка)

🔺 Смежные темы, например, чем бы вдохновиться, поворчать на заказчиков, муки творческого процесса, споры и тп, пожалуйста, умеренным количеством сообщений. Если появляется собеседник, рекомендуем перебраться в лс. Смотреть дальше про тэги 👉🏻

Система тэгов чата:
#вопрос
#полезность
#вакансия
#подработка
#вдохновение
#разбор
#марафон
#челлендж
#встреча
#воркшоп
#помогити

Напомню read-only части чата, что мы тут очень дружелюбные котики и коммюнити, поэтому не стесняйтесь, пишите, вливайтесь в нашу уютную тусовочку) 🐱