Торговый план
January 25, 2021

Торговый план 25.01.2021

Нефть

Нефть планирует завершить импульс наверх. Поэтому эйфория пока продолжится.

На этом активе я без сделок.

NG

Газ на мой взгляд отправится выше. Тут я держу покупку небольшим лотом.

У Павла противоположны прогноз.

Золото

Без сделок

Серебро

Без сделок. Хотя в целом что по золоту, что по серебру я ожидаю продолжение роста.

Медь

Тут я держу лонг. Как указано в дневнике.

РТС

Если нефть будет подрастать, то вероятно РТС тоже еще обновит локальную вершину. Пока без сделок.

GAZP

Подтверждаем прогноз по РТС.

PIKK

Хочу увидеть коррекцию во второй волне. Тогда было бы понятно.

Удерживаю лонг.

MAGN

Ожидаю рост. После заходного наверх планирую купить немного.

FIVE

Пятерочку я уже купил. Жду рост. После прохождения 2888 буду добавляться.

YNDX

По яндексу все также. Либо рост с текущих, либо допиливает треугольник.

EURRUB, EU

Держу покупку.

TCSG

Наблюдаю

DSKY

Держу лонг с указанными на графике параметрами

EURUSD

Также возможно формирование треугольника в желтой четверке.

USDZAR

Лонг актуален.

FXCN

Китай себя чувствует очень хорошо

FXIT

Вошел в лонг на ЕТФ по бигтеку американскому.

Аналог QQQ

SNP500

Жду выход из канала наверх