Личные истории
June 1, 2021

Чем лично мне помогла астрология?

ЧЕМ ЛИЧНО МНЕ ПОМОГЛА АСТРОЛОГИЯ👇:

✅ Прежде, чем изучить свой гороскоп, я 15 лет искала себя «по старинке».

Хенд-мейд, юриспруденция, работа на заводе, риелторство, диплом переводчика, наращивание волос, игрушки из Китая, помощник руководителя, торты и программирование...

Это не весь список. Но именно астрология помогла собрать опыт в единую систему навыков и знаний о себе. Все было не зря! Все пригодилось👌.

✅ То, что воспринималось, как должное, а порой и обесценивалось, оказалось моими ключевым талантами. А что-то не просто талантом, а одной из задач воплощения!

Например, трансформационный консалтинг, умение помогать людям словом и мозгами. А я -то думала, мне просто нравится болтать «за жизнь»😂.

✅ Самооценка взлетела до небес. У меня напряженное Солнце, если что. То есть без проработки эффект обратный.

Что такое сомнения в себе, своих желаниях, целях, ценностях знаю на личном опыте.

Все изменилось, когда напряжённые энергии «распаковались» (с моей помощью, конечно 😉) знанием себя, ресурсом возможностей и четкими целями!

✅ Всегда хотела большего. Масштаба, широты, смысла. Но... см предыдущий пункт.

Сложно думать об ох@ых амбициях, когда тебе 26 и ты меняешь третье направление работы за год.

Друзья уже сделали карьеру, а ты до сих пор в активном поиске «дела жизни».

Оказалось все просто - нужные мне энергии «созрели» к 28-30 годам и амбициям быть реализованными.

✅ Деньги.

Всегда хотела свои. Не родителей, не мужа, а свои. И желательно от любимого дела. Да побольше.

Представляете мою радость, когда увидела в карте, что предпринимательство - мой способ заработка?!!

И вот уже несколько лет я кую своё счастье и любимое дело. Создала собственную систему саморазвития @spirit_trainer! И это только начало.

🌸 Конечно, понимаю насколько тема финансов важна для вас. Поэтому на «Диагностике потенциала» (http://spirittrainer.ru/diagnostics) этому пункту посвящён отдельный урок.

Могу долго перечислять, как знания языка энергий изменили мою жизнь!

Но и о вас хочу послушать! 🤗👇

✨Как долго ищете себя? Меняли ли сферу? Чувствуете свой потенциал или сомневаетесь? А может уже пора масштабировать его? Кем представляете себя через пару лет?