Личные истории

Что я приняла в себе?

Быть собой - ПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ роскошь!

Как складывались мои отношения с тайм-менеджментом

Я знаю, что такое полный швах (пздц) с ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТОМ и колесом баланса👇

Мой путь в астрологию. Часть 6

Следующие три месяца в США я работала официанткой в курортном городке Virginia Beach (начало истории в предыдущих статьях по теме).

Мой путь в астрологию. Часть 5

Я улетела в США одна.

Как не сливаться при неудачах

Мало кто знает, до Азбуки Энергий у меня была «замершая беременность» инфопродуктом.

Чем лично мне помогла астрология?

ЧЕМ ЛИЧНО МНЕ ПОМОГЛА АСТРОЛОГИЯ👇:

Мои странные привычки

Мои странные привычки👇 ⠀ Энергии - не только про дзен и просветление😏. Иногда они дают весьма специфические проявления.

Мой путь в астрологию. Часть 4

Легко ли закомплексованной первокурснице работать в магазине модной женской одежды? Продолжаю рассказ про свои приключения на пути поиска себя.

Мой путь в астрологию. Часть 3

Мне почти 15 и у меня сильно прибавилось «в друзьях» с позапрошлого лета.

Семейная форма обучения

Два года назад из «стандартной» начальной школы мы перевели Андрея на семейную форму обучения.