Личные истории
June 2, 2021

Как не сливаться при неудачах

Мало кто знает, до Азбуки Энергий у меня была «замершая беременность» инфопродуктом.

Я делала свой первый большой курс осенью-зимой 2018. Назывался он «Игра».

Индивидуальный подход, мотивация, глубина - все, как мы любим 👌.

«Игра» так и не был запущена, хотя я ее даже анонсировала.

Полностью прописанный курс, стоивший времени, денег, сил и нервов.

Первый опыт больших вложений с розовыми пони наивности.

Неудачный с точки зрения выбора подрядчика на запуск, маркетинга, продаж, инвестиций (они исчислялись сотнями тысяч рублей).

Чувствовала ли я себя лохом, когда поняла, что запуска не будет? Рыпнулась ли самооценка сесть на жопу? Было ли погано перед теми, кто помогал, наблюдал и верил в меня?

Absolutely fucking yes.

Настолько, что с тех пор я даже ни разу не открывала «Игру» в своих записях.

Следующие 7 месяцев я выходила из жесткого минуса и спасала аккаунт. Но это уже другая история.

К чему это я?

Сколько раз жизнь предоставляет нам шансы сдаться?
Сколько неудач (которые на самом деле опыт) ждут нас на пути?
У скольких людей не получится с перого раза?
Сколько сдуются на втором? Испугаются на третьем?
Впадут в уныние после критики родных и друзей?
Подумают, что большие высоты, деньги, самореализация в любимом деле «не для них»?

И... смирятся, слив свою жизнь.

Система @spirit_trainer не про то, как жить на халяву, избегать трудностей и прятаться от уроков.

Она про распаковку потенциала. Про его ценность. Про непоколебимое намерение использовать его по-полной.

Даже, если по твоему гороскопу постоянно надо впахивать, прокачивать навыки, учиться! Пробовать снова и снова! И снова! А потом ещё раз. И ещё!

Хорошая новость: я знаю, как вам быстрее найти себя.
С личной энергетической стратегией это делать в разы проще и эффективнее!😊

Я расскажу как.


У кого был аналогичный опыт?