Личные истории
May 25, 2021

Мой путь в астрологию. Часть 3

Мне почти 15 и у меня сильно прибавилось «в друзьях» с позапрошлого лета.

Следующая летняя подработка навряд ли бы вообще состоялась, если б не связи с верхушкой «власти» в лице мамы - учредителя 😂.

Потому что продавала я... алкоголь.

Как вы помните, выглядела я гораздо суровее своих лет, а местами была даже смышленее. На что мама и понадеялась👩‍👧#простименямама 😅.

Сейчас у меня была цель: я хотела заработать на поездку в Питер.

Это был не просто алкомаркет, а настоящие,
кубанские,
ароматные,
вкусные
кеговые вина.

Вина, которые можно было дегустировать 😃👍.

В общем, то лето прошло очень весело и наша на тот момент компания пубертатов прониклась нежной любовью к кубанскому винограду, солнцу и обоюдной дружбе.

А я сделала несколько важных для себя выводов:

✅ Изабелла отличается от Шардоне. А Кагор от Мускатного.
✅ бизнес надо делать красиво. Мама озадачилась брендированием, когда это ещё не было трендом👌. Эх, жаль, онлайна тогда не было 😂 - озолотилась бы. Каждая «точка» (а они были по всей области) имела единый фирменный стиль, интерьер, форму у продавцов и декорации⭐️.
✅ взятки учителям можно давать вином. Предприимчивости мне всегда было не занимать🤓.
✅ под конкретную цель и работа идёт хорошо. Мотивации больше. В Питер поездка была крутой.
✅ люди любят рассказывать о себе. Постоянные покупатели не скупились на жизненные истории.
✅ и самое главное: нормально делай - нормально будет. А иначе будет стыдно.

С тех пор вопросы профессиональной репутации для меня на первом месте👌. Как к себе, так и к другим. ⠀
И опять я работаю с людьми. А ещё реализую аспект Нептун-Венера-Марс своей натальной карты: продажа алкоголя.

Это не последний мой раз в торговле. На следующей работе я оценила важность физической красоты. Рассказывать дальше?

Напишите про свои косяки на работе? Про что был урок?