Личные истории
May 27, 2021

Мой путь в астрологию. Часть 4

Легко ли закомплексованной первокурснице работать в магазине модной женской одежды?
Продолжаю рассказ про свои приключения на пути поиска себя.

Очередная работа по Венере - энергии моего южного узла (таланты прошлой жизни): красота, консалтинг, гармония, баланс, женщины, коммерция.

Я всегда была наблюдательной и интересовалась мотивами и психологией поведения людей. Эта работа дала мне серьезную почву для размышлений, хоть тогда я этого и не понимала.

Выводы и мысли того периода:

- Зачем полноватые или откровенно толстые пытаются влезть в одежду на 2 размера меньше? Какие такие иллюзии затуманивают их взгляд, когда они смотрят в зеркало и видят там бугристую гусеничку? И если иллюзии касаются внешнего вида, то распространяется ли это на остальные сферы жизни?

- Иногда мужчины используют женский шоппинг как средство самоутверждения. И делают это вопиюще показательно, обнажая свои комплексы. Вспоминаем персонаж Ричарда Гира в "Красотке".

- Тело решает. Физическая красота это не везение, а дар природы. И наша обязанность - поддерживать ее. Тогда я этого не понимала, вздыхая над своими 5 лишними килограммами и с завистью крутя в руках кофточку размера xs. Когда же ты физически гармонична и опрятна, тогда самая обычная белая маечка смотрится на тебе, как на королеве. И ее достаточно. Это в тему след. пункта.

- Чем неувереннее в себе человек, тем больше "декора" он добавит во внешнее - уравновесить слабость. Разрисованный по-отдельности каждый ноготь, ресницы, стразы, бусины, блестки, меха, декольте... Все "лучшее" сразу.

- Другая крайность - "серая мышь". Красотка же, а, ссутулясь, исподлобья выбирает то, что сравняет ее со стеной. Такой бесполезно предлагать что-то поярче, т.к. обратить на себя внимание - стресс для нее.

- Дешёвое не ценится. Я до сих пор в этом уверена. Самое похабное отношение было к вещам на распродаже, будь они хоть трижды фирменными. А висящие под пленкой и оцененные втридорога джинсы снимались двумя пальчиками, не дыша.

- Возможность ВЫБИРАТЬ (Венера) свой имидж не по принципу "что подошло", а по принципу "что нравится и отражает мое состояние" - незаменимый элемент внутренней свободы...

...свободы, к которой я стремилась уже тогда!
Но это уже совсем другая история. О том, как работа риелтором помогла мне уехать в США, расскажу в следующих постах.