Личные истории
June 4, 2021

Мой путь в астрологию. Часть 5

Я улетела в США одна.

Начну с этого факта, потому что им больше всего горжусь.

От подачи документов на программу Work and Travel, собеседования, получения визы до вылета в НЙ прошло 8 месяцев - весь третий курс Универа.

За это время:

✅ я успела поработать риелтором
✅ сесть за руль
✅ познакомиться лично с деканом и установить с ним тёплые, доверительные отношения

[поток] Дело в том, что он оказался обманутым дольщиком и с радостью помог мне досрочно сдать сессию, а заодно и летнюю практику.

Я же, с не меньшей радостью, помогала ему выбивать свидетельство в суде (выбила).

К весне стало понятно, что компании друзей для веселого лета в Америке не собирается, как изначально планировалось.

Я либо лечу совсем одна, либо не лечу совсем.

Чтобы прикинуть мои эмоции по этому поводу, надо прочитать предыдущие части этой истории.

Программа включала в себя три месяца работы в сфере hospitality (опять люди) и месяц свободного времени для путешествий по США (моя учительская зона).

Именно эта поездка одной из первых ассоциируется у меня с потоком, о котором я часто говорю.

Кстати, вы ни за что не догадаетесь, что я купила первым делом, добравшись до Нью-Йорка!

💖 Кислотно розовый блокнот за 36$, в котором позже вела дневник путешествий.

Мама считает, что это цвет Барби, а я считаю что это Лошадь. Моя бешеная субличность единорога, которая бежит к мечте.

Добравшись (это отдельна история чуда) в 3 ночи до Вирджинии-Бич, я обнаружила, что Vahie, с которым мы переписывалась несколько месяцев на английском и заключили договор о трансфере и жилье, оказался Вагиком.

И что Вагик меня не ждёт.

И вообще он спит, но уже выезжает.
А ещё Вагик прекрасно общается на русско-армянском.

Вернёмся пока к потоку.

Надо заметить, что перелёт с пересадками, штормом, задержками рейсов и моим засыпанием в зале ожидания был весьма утомительным и длинным.

И чем дальше я улетала от Самары в другую часть света, тем меньше понимала английский язык.

И это, при том, что я учила english с 5 лет и имела опыт путешествий и общения с иностранцами.

К моменту выше, я практически была в отчаянии.

И вот сижу я на лавочке ночью в маленьком аэропорту Вирджинии со своим розовым блокнотом, записываю дневник, грущу, боюсь опять заснуть.

И тут подсаживается ко мне парень. [поток]

Афроамериканец Joe с весёлыми дредами. Заводит разговор. И....

я
его
понимаю!

Я понимаю все, что он говорит!

Точно не помню о чем мы разговаривали пару часов, но помню что стало сразу как-то легко и весело. Не было ощущения опасности, пошлости.

Дружелюбие, какие-то телефоны, куда можно звонить, если fucking shit, адреса, записанные на случай sos. Кстати, в розовом блокноте.

Время пролетело моментально, я стала бодра, весела и оптимистична. Кайфанула и почему-то запомнила именно этот момент навсегда.

Наверное, из-за выводов, которые я сделала тогда, двадцатилетняя:

✅ мир любит меня
✅ я не пропаду



Интересно, что было дальше?
Напиши в комментариях ;)