Личные истории
June 5, 2021

Мой путь в астрологию. Часть 6

Следующие три месяца в США я работала официанткой в курортном городке Virginia Beach (начало истории в предыдущих статьях по теме).

Снова с людьми.

В моих фантазиях веселое лето проходило на пляжах Атлантического океана с новыми друзьями примерно с обеда.

Реальность превзошла все мои ожидания.

На пляже я была весь день.
С 7 утра до 22.00.

Столики ресторана, в котором мне предстояло работать, стояли прямо у океана, а кухня была в здании отеля, расположенному неподалёку.

15 часов на ногах. С тяжеленными подносами в обеих руках - я на всю жизнь запомнила, что гостям в приличных заведениях блюда надо выносить строго одновременно, даже если их 10 человек 😂👍.

Дорога домой - ещё +40 минут пешком.

Один-два выходных в неделю.

И так три месяца по контракту, заключённому на собеседовании в России.

После организационного собрания, где нам озвучили графики и выдали форму, я спустилась у океану, раздложила рабочую оранжевую майку на белый американский песок, села и заплакала. Очень захотелось к маме.

На следующий день после первой смены, я чуть не еб**лась. Ноги болели так, что я не могла заснуть, даже закинув их на стену.

Спустя неделю я поняла, почему человек стал доминантным видом на земле.

Адаптабелтность, выживаемость, приспособляемость.

Организм подстроился, энергии высвободились от действий и закрутились по-новому.

Подключился мой Марс в Деве (физическая активность, предприимчивость на фоне темы обслуживания), который у меня в гороскопе правит деньгами. Подключился Плутон, который даёт выносливость и эффект второго дыхания, особенно в стрессе.

Через две недели я порхала аки бабочка и успевала тусоваться после работы.
Через месяц отбила поездку и зарабатывала больше всех в моей «нише» из знакомых.
Через год на примере моей работы обучали новых студентов.

Честно, я сама офигела от своей выносливости в то лето.

Гороскоп со своими реальными ресурсами и алгоритмами включения я ещё не знала. Ну не было в то время услуг, похожих на мою Диагностику Потенциала!

🔻Выводы, которые я сделала тогда, 20летняя:

✅ человек может все
✅ зарабатывать это круто
✅ я общительная и предприимчивая

Про последний пункт рассказать? Продолжаем?