August 8, 2022

money пулятор weekly отчет!

Всем привет мои дорогие подписчики, продолжаю хуйню с картинками. Если у вас они не прогружаются, то включите впн!

В данной еженедельной статье вы сможете узнать:

  1. Почему я так хуев и нич не сделал
  2. Инфа о проектиках
  3. Проекты которые настоятельно рекомендую делать!
  4. Какие у меня планы на конец лета + мои мыслишки

Приятного просмотра!

Почему так плохо?

Ща оправдаюсь и объяснюсь. Первого авуста как раз мне позвонил мой руководитель и сказал "Владик ты пиздец нам нужен у нас у чела травма несомествимая с трюками, поэтому без тебя соснем". Я как раз подумал о том, что мне бы не помешало отвлечься от крипты и пожить жизнью. До 4ого числа я ходил на репетиции, которые с непривычки меня убивали и дома я просто отключался, ну а 4ого мы выехали в Белгород на генеральные репетиции и собственно выступление. Приехал я только 6 ночью, а 7ого писал статью и расставлял для себя все по полочкам (некст тема в статье)
Думаю сильно душить не будете :3

Инфа о проектиках

Sui

Че-то интересное мутят, сначала можно было получить роль за ап 5 лвл в дискорде, сейчас поменяли условия на никому нахуй неизвестные.

InvArch

Поменяли систему вознаграждения как арми, так и норм амбов. Подробно расписал мистер Соулмейт

Scroll

Нич нового.

Near

Нода стоит, криптоеблан шизик сказал, что там экстра реварды дадут тем, кто держит ноду > 18 эпох.

Alt Layer

Новостей нет, да и я нихуя не делал, но про проект не забывайте.

Проекты которые настоятельно рекомендую делать!

ТИР 1 проекты: Satori, AltLayer, Sui, Scroll, Entropy.

Планы на конец лета/ближайшее будущее.

До моего отъезда осталось чуть меньше двух недель и я прибываю в небольшом тильте. Вы не представляете что значит возвращаться из родного дома, где мама готовит вкусную еду, в общагу, где ты живешь с больным на голову пидорком, который за 19 лет не научился взаимодействию с людьми.

Но хуй с ним. Я заряжен на новый учебный год. Когда я шел на первую пару в жизни я думал "ох классно, ща выучусь 6 лет в бамонке и буду гением инженером", но по совокупности факторов, я понял, что не будет того, что я себе представлял в голове. Сейчас, когда я пойду на первую пару второго курса, я буду думать о том, что дома меня ждут мои подпищики, новая информация, солидити, мыло, веревка, ладно шучу, не солидити.

Как вы могли прочитать в прошлой статье, я намерен взяться за изучение крипты на более низком уровне (теорию читать ептить). Начать я подумывал с прочтения книженции Хау ту дефи. Вместе с этой книжкой я начну разбирать Solidity по гайду мистера максима вайлда (Спасибо криптовафле, который дропнул ёбнутую статью про кодинг)

В планах собрать к началу лета 101 крипто-долматинца в паблике, чтобы была лютая мотивация во время учебы делать контент и развиваться.

Сорян за проходной отчет, но такая вот неделя вышла. Главное что вижу цель не вижу препятствий.


Хорошего и продуктивного вам дня, отчет писал ваш покорный слуга админ паблика money пулятор