September 10, 2022

money пулятор weekly отчет!

Спасибо криптошизику за помошь в развитии осеннего стиля обложечки!

Приветствую всех, кто читает мои отчетики!

Первый НОРМАЛЬНЫЙ пост из столицы мира.

Ознакмолю вас с планом отчета, но настоятельно рекомендую просмотреть его полностью, ведь смешнявок я вставлю оч много!

ПЛАН: (не тот который дуть надо)

1. Че делал всё это время??

2. Инфа о проектиках!

раньше был второй пунк че-то типо "советую влетать", но сейчас я концентрируюсь только на том, че реально круто и не разбрасываюсь на хуйню, поэтому считайте объединил 2 пункта в один.

2*. Лучший проект в вашей жизни.

3. Че в планах в мани пулятора!


Ну и хуль мы делали так долго что аж отсрочили виклик? +водичка всякая

* Ну короче, я ебал во первых уже всё учебу и все что с ней связано, но я тут не чтобы об этом плакаться! Я пока нахожу время, но со временем будет тяжелее (ебать вы бы знали какой хуйней я занимаюсь в вузе..).


* Чекайте ботика которого я сварганил для олегича, активен он будет до часа ночи седня, потому что мне впадлу его переносить (олег сказал что ему не сильно нужно). Каждый день трачу время на питон, смотрю видосики, выбираю для себя самый оптимальный курс. Потихоньку решаю задачи из списка "проблемы эйлера" или че то там эйлера.



* Готовлю план авторского контентика для Скролла) Рано анонсить его, поэтому дохуя базарить не буду, но это будет оч круто, масштабно и не думаю что так кто-то делал)


* Изучаю что такое ретродропчики, как их есть и чем приправлять. Учусь ресерчить, дается так се, но я стараюсь..

* Бтв я взял еще одну неделю на виклик потому что за прошлую оч мало сделал из-за рассоса какого-то бездарного. Думал начинаю выгорать, но хуй там плавал, держусь на плаву как никто другой :3

NOFOMO ??/??/2022 ??? ?????, ?????, ???????

Инфа о проектиках!

За время моего нахождения в отчетном инактиве много че произошло!

Aleo

Спасибо большое модеры что дали мне роль, теперь я не умру нищим!!!
Поздравляю всех кто уже ща прошел и желаю успехов всем подпищикам кто тоже делал контент и претендует на роль. Особенно успехов сереже фризеру, надеюсь он залетит!

InvArch

Мой любимый, прекрасный проектик. Пообщавшись на тему проекта со знающими людьми я уже себе мысленно стал выбирать яхту, ведь если цена токена будет ХОТЯ БЫ ебливых 0.1 бакса и бомжатские фонды не сольют все бабки свои тупорылые в стакан, то я буду самым счастливым человеком и получу первые реальные бабки с крипты. Все кто не влетел, советую потратить пол дня залутать роль и фармить монетки. Осень накормит

Aztec.network

Если вы еще не украли у кого нибудт 0.1 эфира и не внесли туда, то рекомендую посмотреть постик соулмейта про азтек и все же заняться делом. Дроп точна бует. Так сказал я, мани пулятор.

Scroll

инфа насчет амбы имеется, проект реально клевый, у мя постик был, в поиске могете найти. тир1 хуйня, если не присмотритесь, будете как я с алео.

PartyDAO/RabbitHOLE

Тоже ретродропчик, там мало бабосиков нужно, поэтому влетите в какую-нить складчину, потом прилетит (но не по ебалу) ////// по кроличьей норе в постике все, ждите скоро больше контента про него (не от меня)


Самый безопасный, крутой и классный проект, который озолотит вам если не кошелек, так залупу точно (по мнению матвея из чата):

1. NOMAD


Че в планах у меня, мани пулятора!

На самом деле всё то же, что и делал все это время, а именно:

1. учиться ресерчить

2. учиться прогать

3. не переставать активничать в ретродропчиках

4. работать над скролликом


5. ну и готовить лютую имбу для ВАС, мои дорогие подпищики!!!

Хорошего и продуктивного вам дня, доброй ночи и сладких снов! отчет писал ваш покорный слуга админ паблика money пулятор