August 20, 2022

Я ебал, тема статьи не вместилась сюда.

Ну что, погнали получается

В одну из ночей на меня нашли мысли, которые подорвали мое хомячье нутро и заставили задуматься о развитии. Я решил для себя, что нужно подтягивать базу, больше погружаться в основы и теорию, добавлять к деятельности амбассадора новые занятия, будь то кодинг/ноды/нфт/ido.

Но так как это всё нашло на меня на эмпирическом уровне, через время я поставил это под сомнение и задался вопросом, породившим статью:

ТАК ЛИ необходимо развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок?


Однако!

Помимо ответа на данный вопрос вы обязательно подчерпнёте для себя что-то новое, что-то полезное. Я хочу чтобы после прочтения статьи вы смогли пересмотреть отношение к тому, чем вы занимаетесь, как пересмотрел пару недель я сам.

Думаю что с помощью 9 дядек, которые точно знают как зарабатывать на крипте, я смогу помочь себе и вам определиться с тем, стоит ли сейчас жить дальше браться за что-то новое или и без этого вы сможете себя обеспечить.

Экскурс по статье:

что ответил конкретный человек?:

Рефлексия и тезисный вывод:

  • тык (б..братик..не нужно так сразу пееходить к финалу...)

Амбассадорки/early stage

Лекцию блять провел и попал, какой же я офлайн амбассадор факнутый

SOULMATES - на мой взгляд достоен называться одним из самых сильных амбассадоров СНГ. Я ему написал и вот что вышло:

Посмотрев твои посты от лета 2021 года нельзя не заметить насколько сильно поменялось качество твоего контента. От постов с "более подробно тут.." до полноценного анализа проекта, его твиттера, будет ли токен и всё в таком духе. Я более чем уверен что в крипте за год ты стал разбираться больше. 1. Можешь немного рассказать про то, насколько сильно получение базовых знаний о крипте влияет на заработок?

В амбах больше решают твои навыки, если ты умеешь что-то уникальное создавать, имеешь профессиональные навыки (3D моделинг, сайты, кодинг), то ты в амбах будешь на высшем уровне, если конечно будешь применять свои навыки на практике.


2. Насколько я понимаю вектор работы у тебя только амбассадорки и ничего кроме них. Ты не думал направить свои силы на развитие себя (вдобавок к амбам) как кодера/нодера/трейдера/нфтшера?

Амбассадорки для меня уже неосновное направление, которым я хочу заниматься в ближайшем будущем, но на данный момент это отличный вариант для находки новых связей + получения хорошего дополнительного дохода. Про развитие я думаю постоянно и стоять на одном месте нету смысла.


3. Если бы ты мог сказать себе ровно одну фразу в момент когда ты создал канал, что бы ты сказал? (без "покупай солану по 0,01")

Фраза, которую я бы сказал себе, когда только начинал, "не бойся меняться" и "участвуй в фундаментальных проектах, а не в тех, которые платят".

олег ноу кэп - автор цитаты "сися нетворк, а пися дао будет?", а еще невероятно амбициозный, молодой и, что невероятно важно, креативный криптан. кстати именно олег показал мне в 2020 году криптовалюту (форум криптатолк) и показал как можно зарабатывать.

1. Думал ли ты попробовать начать развивать себя в принципиально новом сегменте крипты?

Нет. То, чем я занимаюсь, мне действительно интересно. Я долгое время пробовал себя в других направлениях как вне крипты (траффик, реклама, программирование и прочие виды деятельности), так и в крипте (нфт, абузы, торговля), но ничего из этого мне не было интересно всей душой.

2. Ознакамливался ли ты с какой-нибудь технической литературой, чтобы лучше вникнуть в терминологию и писать более осознанные вещи в #general?

Да, конечно. Бывает так, что ты влюбляешься в проект и реально сидишь и изучаешь его, пытаясь понять технологию и вникнуть в суть, в идею.

3. Как думаешь, зависит ли заработок от знаний в крипте?

Я не думаю так, я уверен в этом. Чем больше ты знаешь, тем больше ты можешь, чем больше ты можешь, тем больше возможностей перед тобой открывается.


4. Как ты считаешь, способен ли человек зарабатывать на амбассадорках, при этом не развиваясь как криптан?

Что значит "не развиваться как криптан"? Если имеется ввиду отсутствие развития в познании технологий каких-либо, разработок и подобного, то да, может.

Мои 5 копеек: Если ты фанат амбассадорок и никуда не планируешь соваться, то выход на понимание крипты и того, как всё работает даст тебе не сильно много, но заберет время, тут уже каждый должен спросить себя "а интересно ли мне?".

Ноды

тут олег нодер

1package - сильный, дружелюбный, отзывчивый и приятный нодер СНГ крипто пространства. Умный дядька, который очень интересно ответил на вопросы!)

1. Так ли необходимо выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на больший заработок?

С развитием в какой-либо сфере нарабатывается опыт, который позволяет видеть то, что не видят не имеющие его, помогает овладеть различными навыками и т.п. Крипта не исключение, больше опыта позволит понимать различные процессы и способы их монетизации. Однако немаловажную роль играют и связи, так называемый нетворкинг. Объединяться в команды единомышленников, дополняющих друг друга, — выигрышная стратегия.

2. Насколько в вашем деле решает понимание и осознание всего рабочего процесса? Может ли человек просто следуя по пути какого-нибудь нодера достигать результата?

В теории заработать смогут, но заработать столько же, сколько продвинутые, к тому же контрибутеры — нет. Здесь не «кнопка бабло», чтобы получить что-то, тем более больше, чем остальные, надо что-то делать, а для этого желательно понимание темы.

3. Как вы считаете, полезно ли развиваться в других сферах криптовалюты, будь то амбассадорство или кодинг?

Обязательно, всегда нужно диверсифицировать свою деятельность, тем более в такой высокорискованной сфере как крипта. Ноды — долгосрочная инвестиция на 6-12 месяцев, которые будут сопровождаться лишь тратами времени, сил и средств на оплату серверов, и лишь после этого можно будет получить прибыль.

Вывод: 1. Диверсифицируйтесь, ведь крипта - страшно, а значит лучше иметь прокормку в виде выплат по амбам, чем пол года не есть и ждать реварды за ноды. 2. Если вы занимаетесь или думаете заняться нодами, то чтобы быть успешным в этом, вам придется так или иначе разбираться в том, что вы делаете, иначе степ ту рект. 3. немаловажно находиться и активно участвовать в жизни крипто комьюнити (нет воркинг), потому что они и подскажут, и поддержат если что.

Абузерство/мультаккинг

охуенный ноу кеп фермер у нас

криптапиражок - человек, при жизни ставший легендой. Народный крипта Советского Союза, Украины, России и даже Чечено-Ингушетии, лауреат государственной премии СССР и премии ленинского комсомола, человек признанный, известный, авторитетный, мэтр, но потом подумав я всё-таки решил начать иначе, сегодня у нас в гостях человек который творил эту эпоху, и который сам стал эпохой, человек который почему то вызывает улыбочку.

1. Так ли необходимо развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок? Это собственно заголовок статьи и вопрос шаблонный. Очень интересно как ответишь.

Возможно всё зависит от удачи, а удача зависит от твоей работы. В последние время мне впадлу что-то делать, поэтому больше занимаюсь поиском информации и её продажей. Да, безусловно стоит входить на новый уровень, чтобы понимать откуда вообще деньги берутся и, собственно говоря, понимать, как работают все эти протоколы, проекты, смарт-контракты и всё в этом роде. Иначе как ты будешь понимать откуда берутся деньги?

2. Насколько твои знания в крипте (фундаментальные, типо понимание дефай и крипты в целом) помогают тебе зарабатывать столько, сколько сейчас? Сможет ли человек без общих знаний о крипте, без углубления в то, как все это работает выйти на норм доход?

Помогает, в принципе, достаточно. Иногда знания особо не нужны. Иногда не стоит углубляться сильно во всякие там дефай, тудым сюдым, протоколы. Стоит лишь проводить какой-то начальный ресерч проекта и понимать, нужен ли он тебе или нет. Что я имею под этим, допустим есть сто проектов, которые ты нашёл какими-либо способом из этих проектов тебе надо выбрать какие-то, допустим, 10, которые скорее всего принесут тебе профит. Как говорится работаем по принципу 20х80, 20 - усилий на 80% успеха. Поэтому если ты хочешь заработать, то особо гением не стоит быть. Но если ты будешь гением, это тебе не помешает.

Мои 5 копеек: Если вы не хотите быть тем самым 30001 участником дискорда нового хайпового блокчейна, моста, да чего угодно, то вам нужно научиться хорошо ресерчить, а делать это гораздо проще и увереннее будет если вы будете разбираться в том, блять, че вы ищете. Но если вы уверены в своих силах и том, что сможете залутать реварды с проекта влетев в него после анонса этих самых ревардов, то можете смело забивать хуй на ранний ресерч и просто ебашить то, о чем хорошо отзываются авторитетные криптаны. Но опять же, имхо, работать на проект не имея представления че он делает - кринж.

НФТ ДЕГЕНСТВО

чайничек он у нас)

serp1337 - главный по дегенству и всего что с этим связано, создатель деген скана и просто мемный дядька.

1. Так ли необходимо развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок?

Да, считаю это нужно. Нужно развивать в себе разносторонность. нужно углубленно изучать ту инфрастуктуру с который ты работаешь, будь то блокчейн биржа или маркетплейс. Важно понимать как функционирует нфт, смарт контракт, как работают маркетплейлс для того чтобы не совершать глупых ошибок и не поддаваться эмоциями и понимать как все работает.

2. Думал ли ты над тем, чтобы начать развивать себя в других направлениях заработка на крипте, будь то прога/амбы/ноды/ido?

Да, определенно думал. Я хотел и на самом деле пробовал развивать себя в нодах и программировании, но ноды мне показались чем-то, что будет скоро не востребованно. Тоесть в будущем, скорее всего нодами для блокчейна будут заниматься компании, который будут давать готовые решения. Тоесть врядли новые блокченый будут активно собирать валидаторов с улицы. Будет или жесткий отбор как в аптос или отдадут опять же предпочтение компаниям, которые этим занимаются на коммерческой основе. С программированием у меня все получше, я начал изучать пайтон, подумал что лучше будет изучить джиэс, ну и пока что стараюсь в этой теме продвигаться. Получается пока не особо резульативно, ведь я достаточно, хех, неспособный, мне кажется, к изучению чего-то вроде ЯП, но пытаюсь.

3. Насколько твои знания о крипте, мире нфт и всем этом помогают зарабатывать столько сколько ты зарабатываешь сейчас? Сможет ли условый трахарь амбассадорок следовать твоему примеру (используя тот же деген скан) выйти на норм доход, или для этого нужно прям шарить и разбираться(не быть хомяком)?

Определенно сможет. Мои знания и позволяют мне заработать столько, сколько я зарабатываю сейчас. Но я не думаю что какой-то трахарь амбассадорок используя деген скан выйдет на хороший уровень дохода, потому что трейдинг нфт и вообще торговля ими это что-то, что требует насмотренности. Есть какие-то патерны, но эти патерны, просто из-за того что было не так много экстпертиз по нфт трейдингу, не могут называться устоявшимися. Например в обычном трейдинг есть какие-то патерны, которые вырабатывались десятки лет еще на фондовом рынке, в нфт же такого нет. В нфт нет стакана и это, конечно, усложняет трейдинг ими, поэтому требуется персональная насмотренность. Нужно наблюдать за коллекциями, "играть на демо счет" и в таком случае научиться трейдить нфт можно. Но нфт же можно не только трейдить: можно получать вайт листы в ёрли проектах, можно хэджировать свои позиции покупая блю чип нфт, можно самому создавать нфт коллекции. Знаю много ребят, которые этим занимаются. Возможности у тебя безграничные и не стоит ограничивать себя одной сферой деятельности. Нужно быть разносторонним человеком, даже в той сфере, в которой ты находишься.

Мои 5 копеек: ну тут у серпа вывод простой - если ты че то делаешь, то ты должен быть обязан пояснить за проект в случае если какой-нибудь хиленький флиперок в стон айленде в созвоне спросит тебя.

Отдельное спасибо серпу за то, что возможно своим этим спичем откроет глаза многим, кто думает что заниматься нфтшками это не так сложно. Есть просто у меня один АМБАССАДОР)) который раз в день 10 минут ищет че бы флипнуть, а в итоге его скамят на 0.3 соланы и он с писей во рту остается.

</кодерство>

как всегда матюкается

Скамушка - кодер, амбассадор и лентяй, хотя я бы так не сказал! Стабильничает в своем паблике полезным контентом, приянтый в общении и вообще добряк добряк.

1. Так ли необходимо развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок?

Изучать другие направления и/или углубляться в какое-то одно — это в первую очередь полезно для любого человека, но это также помогает масштабироваться вам. Простой пример: одно дело просто ставить все подряд ноды с сайта nodes.guru, а другое — собрать команду, найти технически подкованных людей (или самим быть таким) и помогать развиваться проектам, а взамен же получать споты в майннете. Другой вопрос, нужно ли это вам)

2. Насколько активно ты применяешь знания кодинга в других сферах, будь то получение амбассадорок, установка нод, флип нфт или любой другой?

По сути, кодинг я применяю только в веб3 сейчас. Изучаю разные фундаментальные штуки (по крайней мере стараюсь) и изредка абужу какую-то ерунду. Пару раз было, что в качестве задания в амбассадорке делал бота)

3. В каком направлении крипты планируешь двигаться в ближайшие пару лет? Думал ли ты сменить вектор основной дейтельности, или ты влюбился в код и не думаешь делиться драгоценным временем с амбассадорками?)

Сложно сказать, пока сам не определился до конца) Я в коде крутился ещё до крипты, поэтому мне нравится это дело (тем более в веб3). Амбассадорками планирую продолжать заниматься, но уже не так активно, хотя я и понимаю, что достаточно хорош в этом направлении.

Мои 5 копеек: Очень неочевидное и интересное мнение! Это на самом деле очень важно - собирать вокруг себя людей и выводить то, чем ты занимаешься на совершенно новый уровень. Любите то, что делаете и делайте то, что любите!

MaxWayld - я даже не знаю как этого чупика представлять. Я бы мог написать что он занимается и криптой, и кодерством, и что он крутой классный.. получается сказал, да? НУ Я НЕ ЗНАЮ с чего начать и чем закончить представление Максима!

1. Так ли необходимо развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок? Это собственно заголовок статьи и вопрос шаблонный. Очень интересно как ответишь.

Да. Просто да. Это безумно важно, но не для всех будет полезно быть всесторонним криптаном. Вероятно, наилучший вариант - с головой погрузиться в одну или максимум несколько сфер крипты, которые тебе пригляделись, но хотя-бы поверхностно знать обо всём остальном - тоже не помешает.

2. Насколько активно ты применяешь знания кодинга в других сферах, будь то получение амбассадорок, установка нод, флип нфт или любой другой?

Я не считаю себя полноценным кодером и затрудняюсь с ответом на вопрос. Поэтому просто расскажу анекдот:
Рыцарь подходит к тёмному магу и спрашивает:
— Это ваш монстр стоит возле пещеры?
— Мой.
— Я допью?

3. В каком направлении крипты планируешь двигаться в ближайшие пару лет? Думал ли ты сменить вектор основной дейтельности, или ты влюбился в код и не думаешь делиться драгоценным временем с амбассадорками?)

Выбор долгосрочных направлений и определение для себя самых интересных и/или самых прибыльных сфер - я оставил на потом, когда перестану быть дегеном (от слова дегенерат) и разберусь во всём что есть в крипте. На данный момент я считаю что у меня ещё недостаточно опыта и информации.

Как я смог определить, наилучший метод для реализации (конкретно для меня, не факт что это сработает у других людей) - полное погружение в кодинг, а когда получишь уже какие-никакие навыки и сможешь всё это применять в крипте, разделить своё внимание и 50% уделять изучению крипты и проектов, а 50% оставить на код. Или вообще уделять более 50% крипте, но тут уже по усмотрению. Главное не пытаться выдрачивать свои скиллы в коде до недосягаемого идеала, ибо это частая проблема.

Безусловно, кодинг это не самое главное и в большинстве сфер ты сможешь реализоваться либо без него, либо просто закрыв эту проблему формированием своей команды кодеров, хотя-бы из 1 человека, но по моему мнению, только самостоятельное знание кода позволит тебе полноценно понять устройство любых вещей в крипте, а также даст кучу преимуществ перед остальными.

На счёт смены вектора на те же амбы я не совсем понял, но раз ты затронул их, упомяну что не считаю это перспективным направлением. Возможно это одна из сфер которую можно поставить на поток и уделять ей не более пары часов в день, но это точно не самый удачный вариант для основного вектора деятельности.

Мои 5 копеек: Я затронул амбы в третьем вопросе как пример и кстати тоже считаю планирование карьеры амбассадора до конца жизни такая себе идея, но ближайшее время, пока до веб3 еще не один шаг, проекты будут нуждаться в амбассадорах. Однако нужны ли им будут балбесы, которые умеют только переводить дипл транслейтом и пилить инфографички дефолтным шрифтом - другой вопрос.

IDO/ICO

луна ту зе луна)

Leo | IDO research - Администрирует классный паблик с разбором ICO, IDO, SHO, паблик сейлов, лаунчпадов и приват инвестиций в крипту.

1. Так ли необходимо развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок?

Короче смотри, а в любом случае нужно развиваться как разносторонний криптан если мы берём такую формулировку. Просто потому, что рынок очень молодой ещё и слишком гибкий. То есть в этом рынке хайп и вектор меняется каждые 3-4 месяца, максимум полгода и если ты, допустим, тупо топишь за идо, либо тупо топишь за приват инвесты, либо за что-то ещё, то ты, скорее всего, можешь просто застрять и там ждать пока к твоему направлению вернётся какой-то хайп. Поэтому чем гибче ты как криптан, тем проще тебе в этом рынке адаптироваться. Мы тоже изначально профилировались под идо, но сейчас рынок поменялся и мы также зарабатываем на NFT, на преминтах и на всём остальном. То есть мы полгода назад ещё никак не были связаны особо с абузом, а сейчас мы абузим фермы на приминте и так далее. В любом случае должна быть гибкость, как ни крути. Можно до конца оставаться и топить за какие-то там приват инвесты и ждать какого-то зелёного рынка. Но скорее всего, ты там потеряешь большое количество денег. Просто, потому что они пройдут мимо тебя (потому что рынок, как я сказал ранее молодой, зелёный). Он постоянно развивается, его постоянно штормит в разные направления, которые являются высоколиквидными в тот или иной отрезок времени, будь то собаки будь то геймифай, будь то фриминты и всё остальное. Поэтому в любом случае нужно быть гибким.

2. Думали ли вы о том, чтобы начать развивать себя в совершенно другой сфере крипты, будь то прогерство, амбы, ноды, нфт?

Да конечно, мы это и делаем. Просто, скажем так, ноды нам не очень интересны. В плане прогерства у нас в команде есть несколько ребят, которые занимаются непосредственно софтом. По амбам мы регулярным дропаем чё-то, участвуем как сами, так и как адвайзеры, так и от канала. Ну а по NFT как я уже сказал ранее - всё, что связано с преминтом, с абузом преминта мы делаем уже, наверное, больше чем 3 месяца.
Поэтому ещё раз подчеркну, что нельзя не оставаться гибким. Это первое правило, которое позволит тебе зарабатывать на обычке, на медвежке, на чем угодно. Понятно, что это будет абсолютно разные бабки, но хотя бы ты не будешь фулл АФК сидеть, пока рынок в говне.

Мои 5 копеек: солидарен с тем, что гибкость это то, что поможет не умирать и не впадать в депрессию от дерьмового рынка.

Digital art

ВХЫРХВК

oShany ART - дизайнер, который рисует арты для проектов, получает тем самым влы, ну и просто продает свой навык за вечно зеленые бумажки)

1.Так ли необходимо по твоему мнению развиваться как разносторонний криптан и выходить на новый уровень понимания крипты для выхода на бОльший заработок?

Ответ зависит от того чем ты занимаешь. Если ты дизайнер, то тебе желательно в несколько русел поплыть, потому что тут всё дело случая. Ты можешь найти кого то и там пойдет работа. Условно раньше я рисовал только обложки музыкантам и случайно попал в крипту, а тут уже сменил несколько направлений. Одно из них получение вайтлистов рисованрем, потом появилось создание и оформление аватарок/профилей. Если бы остался только в вайтлистах, у меня бы сейчас особо ничего не было. В любом случае, шарить на несколько направлений это хорошо.

2. Насколько активно ты применяешь свои художественные умения и навыки в других сферах, будь то получение амбассадорок, нфт или какой-то другой?

Использую где только можно, но не в амбах, потому что мне не особо нравится работать по процентрам + в коллективе. Я отприсовывл свою коллекцию, делал оформление, делал оформление постов для группы, обложки, арты, стикеры. Абсолютно везде где можно применяю свои навыки.


3. В каком направлении крипты планируешь двигаться в ближайшие пару лет? Думал ли ты сменить вектор основной дейтельности?

Тяжелый вопрос. На данный момент я уже отдаляюсь от крипты. Совсем недавно появились некоторые связи и поэтому пошли заказы, запросы и тому подобное, но суть в чем. Было лето, я собирался много работать и заработать на жизнь, но начинается школа, и нужно будет сдавать егэ, нужно поступить в приличное место и я понимаю что совмещать не получится. Я односторонний человек, не могу заниматься многим. Но тем не менее я не приостановлю работу с постоянными клиентами. К тому же пожелания всегда у всех разные и недавно начал заниматься 3Д графикой.
Общий совет - нашумите о себе, любым нормальным способом. Ищите и создавайте связи, ведь они очень важны в крипте. Если не напишут сейчас, напишут потом (с дизайном очень работает сарафанное радио)

Так, ну и что ты прикажешь нам делать с этой информацией?

В ответах каждого криптана была дельная информация, которую стоить принять к сведению.

Хочу тезисно изложить мысли, которые удалось залутать на допросе криптанов и в конце уже ответить на главный вопрос статьи.

  • Никуда не спеши. Если ты новичок в крипте, просто осмотрись. Узнай про то чем занимаются ребята из разных сфер, подумай что интересно именно тебе и приступай изучать это.
  • Если ты решил, что криптовалюта это то, что тебе нравится и то, чему ты хочешь посятить себя на ближайшее будущее, то не думай, что в одной сфере ты будешь до конца жизни (будь то амбы, флипы и тем более ноды). Как бы ты не был уверен в актуальности и перспективности своей сферы, деньги в определенный период могут крутиться совсем в другом месте, а ты даже и не будешь об этом знать.
  • Изучай основы того, с чем ты собираешься связаться надолго, пусть и заберет у тебя в моменте какое-то время, но на дистанции ты выиграешь (в сравнении с теми, кто в душе не выкупает за то, что делает).
  • Собирайся в комьюнити. Одному делать что бы то ни было, почти всегда, тяжелей. Если ты найдешь сильных духом, работящий и умных единомышленников, то и работа/обучение у тебя пойдет в гору. Старайся всегда пролезать в такие чаты, где подавляющее большинство ребят будет умнее тебя, ведь только так ты будешь по настоящему прогрессировать. Вдобавок к этому, умные ребята дадут хорошие связи, а связи это безумно важно.
  • Если тебя не привлекает кодинг, но ты чувствуешь, что без него тебе далеко не уйти - создай команду! Не обязательно пересиливать себя и заставлять себя заниматься тем, чем ты не хочешь чтобы зарабатывать больше, ты можешь просто разделить работу с тем, кто знает что делать. Как сказал макс вайлд где то у тебя в канале с ресурсами:
    <<для больших профитов в крипте не нужно каждому становиться кодером и изучать всё это с нуля + разбираться в работе блокчейнов. Изучай это только если у тебя есть к этому личный интерес не только ради денег.>>

Всё же, так ли необходимо развиваться разносторонне и изучать основу?


Да. На чужом примере мы увидели, что многие или уже сейчас занимаются чем-то помимо своей основной сферы дейтельности, или планируют этим заниматься в будущем. Многие ответили что и основу изучать полезно, ведь так ты сможешь гораздо глубже и круче ресерчить проекты или изучать рынок.

Набирайся опыта, учись, развивайся, объединяйся и всё у тебя будет идти в гору)


WRITTEN BY MONEY ПУЛЯТОР!

Не стесняйтесь ставить лайки/дизлайки и выражать свое мнение в комменты тут или в моем телеграмм канале. Даже если вам ФУЛЛ не понравилась статья, то обязательно напишите мне об этом) <3