February 19, 2015

Стили в жж

Единственная причина, по которой я всё-таки ещё захожу иногда в жж — это настройка в хромовском приложении, позволяющая мне открывать все жж-ссылки в моём стиле (просто автоматически добавляет ?style=mine в конце ссылки). Когда я случайно оказываюсь в чьём-то журнале, не будучи залогиненным, и вдруг вижу эту вакханалию стилей (шрифты! цвета!! фоны!!!), порой делающую текст абсолютно нечитаемым — у меня всегда возникает небольшая короткая паника (а! жж наконец прикрыл мой стиль!), прежде чем я замечаю, что просто не залогинен. Если однажды что-то изменится, и этой фичи не будет (жж отменит ?style=mine), то меня, пожалуй, уже окончательно невозможно будет заманить в жж.

Если умрёт хромовское приложение — я поищу другое приложение, или напрягусь и сам какой-нть маленький скриптик сделаю, чтобы он добавлял эту строчку. Ну или лень будет, но хоть будет какой-то шанс. Если жж убьёт мой стиль — порыскаю и найду какой-то другой удобочитаемый стиль среди жж-шных. Главное, чтобы эту фичу не отменяли, чтобы всегда можно было в каком-то одном стиле просматривать чужие страницы.