ставки на спорт
August 30, 2020

Переезд блога с Medium

Тем, кто видит меня впервые, представлюсь: в сети я известен под ником Demonfrost, профессиональный азартный игрок (с 2008 года живу исключительно на доходы от своих ставок, ранее ещё и от покера) и создатель одного из старейших русскоязычных сайтов о ставках на спорт в букмекерских конторах stavki.info (заблокирован у большинства провайдеров РФ и поэтому в последние годы практически заброшен, но на форуме ещё есть какая-то активность). Родился в СССР, жил в России, а с 2020 года постоянно проживаю в Черногории, т.к. власти РФ сделали практически невозможным (без нарушения каких-либо законов, под угрозой конфискационных штрафов) получение заработка от иностранных букмекеров для российских резидентов.

Мой блог на платформе Medium несколько дней назад внезапно оказался заморожен, по всей видимости, за наличие контента, в котором усмотрели вовлечение в азартные игры, запрещённое правилами платформы. Могу только гадать о причинах, ибо никаких уведомлений или предупреждений по этому поводу сама платформа мне не присылала, а взяла и молча заблокировала блог для читателей. И что мне нужно по этому поводу предпринимать, нигде не написано.

Не имея ни желания, ни времени с этим разбираться, я решил продолжить блог в Teletype, ибо в здешних правилах насчёт азартного контента никаких ограничений не нашёл. Постепенно буду переносить сюда и старые статьи, которые ещё не потеряли актуальность.