Demonfrost
@stavkiinfo
Блог профессионального игрока на ставках в букмекерских конторах, создателя сайта stavki.info
40 posts
ставки на спорт

Уехать в Европу, чтобы ставить в "будках"?

Ещё до того, как я эмигрировал в Черногорию, у некоторых посетителей форума моего сайта бытовал стереотип, что нужно уезжать в Европу, чтобы ставить там в наземных пунктах приёма ставок (ППС, или "будках"), дескать, там вам не то, что тут: и линии слабые, и принимают много, и не режут, и не кидают.

Что ждёт ставки на спорт и букмекерские конторы в 2021 году

Многие просили написать моё видение, что нас ждёт в следующем году. Думаю, сразу понятно, что 2021, как и 2020, пройдёт в угаре борьбы с коронавирусом (а, может, "найдут" и ещё более новый, чем Covid-19), под предлогом которой всё явственнее будет оформляться ковид-концлагерь в глобальных масштабах. И никакая вакцинация не вернёт обывателям прежних прав и свобод в полном виде, что уже не скрывают и сами организаторы этой аферы. Но распространяться здесь об этом я не хочу, а то опять блог забанят, и не хочется больше прыгать по разным площадкам — эту тему можно обсуждать у меня на форуме.

Переезд блога с Medium

Тем, кто видит меня впервые, представлюсь: в сети я известен под ником Demonfrost, профессиональный азартный игрок (с 2008 года живу исключительно на доходы от своих ставок, ранее ещё и от покера) и создатель одного из старейших русскоязычных сайтов о ставках на спорт в букмекерских конторах stavki.info (заблокирован у большинства провайдеров РФ и поэтому в последние годы практически заброшен, но на форуме ещё есть какая-то активность). Родился в СССР, жил в России, а с 2020 года постоянно проживаю в Черногории, т.к. власти РФ сделали практически невозможным (без нарушения каких-либо законов, под угрозой конфискационных штрафов) получение заработка от иностранных букмекеров для российских резидентов.