Ставки в лайве
May 13, 2021

Букмекеры вообще перестали работать над качеством линий?

"Букмекеры разгадают твой алгоритм и подстроятся, что ты тогда будешь делать?" — любят меня периодически спрашивать. Ну, подстроятся и подстроятся, это не значит, что мой лайв-бот начнёт ставить в минус. Ну, будут падать обороты из-за того, что плюсовых по ожиданию ставок станет появляться меньше, или же он просто не будет ставить вообще ничего, если таковые перестанут находиться.

Но пока я ничего подобного и близко не наблюдаю. Наоборот, с момента прихода ковида в нашу реальность ROI моего бота только и делает, что постепенно растёт, хотя я практически уже никак не работаю над совершенствованием его алгоритмов.

Скрин за последний месяц — это, по-моему, вообще самый выгодный подобный отрезок за всю мою лайв-историю! Вообще не припоминаю у себя ROI 20% в Пиннакле на дистанции под сотню ставок.

Больше похоже на то, что букмекеры в ковидную эпоху вообще перестали работать над качеством своих линий. И уж точно не смогли внести правильные коррективы в алгоритмы их формирования, корректно учитывающие соревновательные реалии в условиях высокой неопределённости из-за карантинных мер. По крайней мере, это однозначно прослеживается в коэффициентах на тоталы по ходу матчей, ставками на которые я занимаюсь (только ими последние полтора года и занимаюсь).

В общем-то, я подобное предполагал, когда писал "Что ждёт ставки на спорт и букмекерские конторы в 2021 году":

Так как доходы основной массы населения из-за антиковидных мер в дальнейшем, конечно же, будут только продолжать падать, соответственно, обыватели будут всё меньше денег относить букмекерам.
Если постараться, то в этом можно даже найти плюс: букмекерам теперь сложно будет находить лишние средства на специалистов и их работу по улучшению качества математических моделей, формирующих коэффициенты, а это значит, что фундаментальные их слабости можно будет эксплуатировать ещё достаточно долго.

Но не думал даже, что это будет прямо вот настолько хорошо заметно.