Demonfrost
@stavkiinfo
Блог профессионального игрока на ставках в букмекерских конторах, создателя сайта stavki.info
40 posts
Ставки в лайве

Букмекеры вообще перестали работать над качеством линий?

"Букмекеры разгадают твой алгоритм и подстроятся, что ты тогда будешь делать?" — любят меня периодически спрашивать. Ну, подстроятся и подстроятся, это не значит, что мой лайв-бот начнёт ставить в минус. Ну, будут падать обороты из-за того, что плюсовых по ожиданию ставок станет появляться меньше, или же он просто не будет ставить вообще ничего, если таковые перестанут находиться.

Почему построить модель на тоталы "больше" проще, чем на тоталы "меньше"

Мне в очередной раз пишут, что я не прав насчёт того, что тоталы "больше" (ТБ, "верха" — здесь и далее речь идёт только о футболе) ставить выгоднее, потому что все попаны любят ловить голы в лайве, а ставок на тоталы "меньше" (ТМ, "низы") делают очень мало и практически одни только профессиональные игроки. Особенно часто приводится в пример небезызвестный DimOK (основатель некогда самого популярного русскоязычного форума о ставках BYW).

Пиннакл пытается защищаться от моего бота! Или показалось?...

В последнее время в динамике изменений коэффициентов в лайве Пиннакла на тоталы больше я обнаружил некоторые изменения. Появились некоторые пороговые значения коэффициентов, которые Пиннакл (или по крайней мере то, что от него получает брокер) "перескакивает", дольше обычного удерживая предыдущий кэф, а затем передвигая его сразу на несколько пунктов выше.

Почему тоталы в лайве — самое перспективное направление в ставках

Копия поста от 03.05.2018