June 10, 2020

Онлайн-курс Ne-znal-ai

Интенсив предназначен для самостоятельных дизайнеров, которых не нужно дергать каждый день; знающих, как найти недостающую информацию, ответственных и трудоспособных. Если вы не уверены, будет ли у вас ежедневно свободное время для занятий или вы ожидаете, что вашим вакомом буду руководить я, тогда курс не поможет.

С меня — знания, методы и пинки; с вас — усидчивость, терпение и результат. Чем меньше с вас выполненной работы, тем меньше будет повода для обсуждения.

Программа

Каждую неделю участники получают задачу по айдентике, вебу или инфографике: купить упаковку гречки и переверстать ее; придумать и задизайнить айдентику логистической компании; с помощью инфографики показать разницу возрастов в трех странах; придумать и сверстать навигацию в парке. По ходу работы я буду подсказывать, давать советы, делиться примерами и всячески способствовать процессу. Наглядный пример, как это происходит в экспресс-режиме. Или вот практикум в Одессе.

В течение недели мы ежедневно переписываемся, делимся наработками, 2 раза в неделю выходим на зум-созвон, а в конце недели каждый из участников презентует свою работу с рассказом о процессе.

Бонус. Участники могут использовать возможность и обсудить свои личные проекты.

Длительность курса — 4 недели

Стоимость — 10 000 ₽ (или 3800 ₴, или $150) за весь курс

Есть 5 мест. Это значит, что я буду тщательно отбирать ребят, которые попадут на курс. Чтобы подать заявку, достаточно прислать мне на почту [email protected] две собственные работы в любом направлении графдизайна (с темой письма «Курс NZA») и коротким рассказом, что бы вы хотели подтянуть.

Заявки принимаются до 20 июня. Попавшим на курс придет ответное письмо. Если вы не получите ответ до 21 июня, значит либо вашу заявку я оставлю на следующий набор, либо не судьба.

В конце курса все работы публикуются на канале ne-znal-ai с ссылками на авторов.