Рассылка
August 23, 2018

Письмо №1. Волнительно.

17 августа 2018 года

Привет.

Мое имя — Виктория Стеблина. Это первое письмо моей рассылки. Спасибо, что поверил мне и подписался. Для начала хочу познакомиться и рассказать немного о себе.

О чем рассылка?

Расскажу, как справляюсь с прокрастинацией, как пробую себя организовать и повысить продуктивность, что помогает, а что нет. Поделюсь с вами выжимками из книг, которые читаю, крутыми видео и подкастами, музыкальными находками, расскажу о блогах, которые вдохновляют и о том, какие привычки стали частью моей жизни.

Длительное время увлекаюсь темой продуктивности и повышения личной эффективности. Будучи по природе своей любознательной, многое проверяю на себе. Особенно мне нравится пробовать новые приложения и сервисы. К ним прибавились привычки и практики, которые способствуют осознанности.

Почему именно рассылка?

Потому что мне очень нравится читать личные рассылки. Почта — удобный и надежный способ доставки информации. Кроме того, я ежедневно пропускаю через себя массу интересного, много читаю, слушаю и смотрю. И мне нравится делиться полезным с окружающими.

Если у вас возник вопрос, почему рассылка, а не блог, могу ответить, что блог имеется. На Медиум пишу заметки о всяких приложухах, прочитанных книгах и сервисах. Намерена продолжать его вести.

Чем ты занимаешься?

Работаю в PR-отделе сети магазинов бытовой техники и электроники. В свободное время читаю, учусь программировать. Люблю готовить еду и ухаживать за комнатными цветами, которых в нашем доме очень много. Глядя на это все, шучу, что внутри меня живет 87-летняя старушка. Меня беспокоит экология и состояние окружающей среды, поэтому постепенно перехожу на осознанное потребление. Зависима от смартфона и от соцсетей. Пора это признать.

Как тебя найти?

Вы всегда можете написать мне в Телеграм или ответить на это письмо. Еще есть Facebook и Instagram.

Собственно, рассылка

Курс издательства «Манн, Иванов и Фербер»

У издательства «Манн, Иванов и Фербер» появился новый курс под названием «Санаторий МИФа». Это бесплатный онлайн-курс из 7 писем-уроков о том, как чувствовать себя хорошо сегодня и всегда. Очень нравятся рассылки МИФ и такой формат курсов лично мне кажется очень удачным: ни к чему не обязывает, но дает первый толчок к изменениям в жизни.

Страница с информацией о курсе и формой подписки.

Минимизируем присутствие Facebook

Выше написала, что зависима от соцсетей. Долгое время чувствовала вину за то, что не могу обойтись без лайков в фейсбучике. Потом поняла, что только я контролирую, как долго хочу «залипать» в ленту. Сейчас мои отношения с Facebook устаканились, во многом благодаря простым лайфхакам, о которых рассказала на Медиум:

«Как я использую Facebook и не трачу на него время»

Привычки здорового человека

Саша Береза, пиар-директор бренда Kachorovska, рассказала о своих привычках порталу The Devochki. Понравился здоровый подход Саши к своим действиям. Если уж ты хочешь есть junk food* или ложиться спать в три ночи, то делай это осознанно и с удовольствием.

Много читала о пользе ранних подъемов, но почему-то именно формулировка Саши повлияла на меня больше всего и стала предпосылкой для внедрения такой привычки: «Люди, которые не могут встать в 7 утра, попробуйте встать в пять. И вы поймете, что это тайна, которую от вас скрывали».

*junk food — пустая вредная еда, вроде чипсов всяких

«Привычки здорового человека: Саша Береза — пиар-директор Kachorovska»

Клевая картинка в конце: