April 19, 2023

Фаренгейт

Фаренгейт — заведение существует с 2014 года, но только недавно открыл для себя его.

Логика названия, Фаренгейт ассоциируется со шкалой градусов, а градусы с алкоголем.

В заведении много места. Стиль заведения, я бы назвал лофт.

Если присматриваться, можно понять, что мебель много видела. Для меня это не критично, наоборот показывает, что мебель обладает своей историей, потертостями, "характером".

Есть кресло на котором можно почувствовать себя Морфеусом: "Нео, есть два стула, на какой сам сядешь...."

Чем не Морфеус? Лысый и в очках))

За ужином сидел в другом кресле и оно несколько шаталось подо мной, возможно показывая, что я толстенький)))

В те дни когда посещал, среда и суббота, было достаточно мало людей — поэтому хорошее место если вы "воробушек социофобушек".

Коктейли

Яблочко

Яблочко

Состав: яблочный дистиллят, джин, кордиал с яблоками и абрикосовыми косточками.

По описанию из меню подумал, что это вариация на dry martini, а начинать вечер с dry martini не хотел. Коктейль оказался легче. Вкус яблока и небольшая горькая часть от косточки. Вкусно, понравилось.

Стоимость: 650 ₽

Экипаж 79

Экипаж 79

Состав: джин, ликер мараскино, мускат, молочный улун.

Вариация на авиацию. Название отсылка на советский фильм. Цвет напитка достигается благодаря китайскому чаю.

Коктейль вкусный, но если не сравнивать с классической версией, как только я перестал сравнивать он открылся для меня. Сливочный и воздушный вкус. Вкус очень легкий и быстро исчезает.

На украшение маршмеллоу — и как облака для экипажа, и сам десерт такой легкий и воздушный без явного вкуса.

Стоимость: 650 ₽

Тимони Шаламе

Тимони Шаламе

Состав: джин, совиньен блан, базилик, ананас

Бармен предложил выпить этот коктейль. Как только я прошел "проверку на Тимоти", в голове у меня родилась эта картинка

и бармен рассказ историю коктейля.

Парень пригласил девушку на свидание и что бы показать, что он такой утонченный и "в теме", заказал этот коктейль.

По вкусу, если бы в gin basil smash, добавили ещё ананас. Достаточно простой, понятный, пьется легко.

История умалчивает, чем закончилось то свидание, но коктейль Тимони Шаламе мне понравился.

Стоимость: 650 ₽

Еда

Во многих барах есть еда, но очень редко, когда заведение получает отметку в гиде Michelin. Узнал это уже будучи в Фаренгейт и обязательно захотел попробовать то, блюдо.

Котлета из сига

Котлета из сига

Котлета из сига, авокадо, шпинат, пюре картофеля, мусс пармезан, томатная сальса.

Очень вкусное блюдо, в Michelin умеют выбирать. Первое, что попробовал это мусс пармезана, пробовал его до этого, мозг прям улетает, каждый раз. Затем котлету: с корочкой снаружи и мягкая внутри. Сальса из помидор, очень красиво нарезано, очень технично и когда вместе с картофельным пюре — взрыв мозга. Мягкий авокадо.

Единственное, к чему можно и придраться большие листы шпината, что прожилка толщиной с мизинец.

Вроде и все просто, но как сделано. Давно так еде не радовался.

Очень приятное блюдо, понравилось, еще минут 15 было послевкусие.

Стоимость: 1100 ₽

Поход в туалет

В этом разделе не будет фото туалетов, хотя на что посмотреть есть, наверное или сами приходите, или смотрите у авторов, которые пишут про туалеты в заведениях.

В Фаренгейт мне показали направление, где находится туалет.

При выходе увидел антикварную лавку, начал рассматривать.

Можно рассматривать со всех ракурсов.

Затем зашел в зал с мужской статуей, понял, что возможно иду не туда, попросил помочь.

Меня отвели на второй этаж. И увидел это.

Далее моя речь состояла из междометий, мата и предлогов— смысл речи был "как же здесь красиво!". Фотография не предаёт всего.

Потом мне показали комнату, которую я искал. Да она тоже в такой старинном стиле. Белая плитка, округлые формы, писсуары которых не видел до этого, и даже таблички на входе в таком старинном стиле.

Когда был в субботу нашел туалет возле Фаренгейт на первом этаже, он больше в технологичном стиле. Черный и золотой. Прямые формы. Отметил, что рядом с раковиной стояла орхидея, насколько понял живая.

После посещения Фаренгейт остались в целом приятные впечатления. Да кресло несколько покачивалось, да было грязное коктейльное меню.

Но коктейли достаточно вкусные, в балансе. Блюдо, что попробовал очень понравилось. Бармены и официанты хорошо работали, давали советы и рекомендации.

Что увидел на втором этаже вызвало восторг и желание в той локации поесть и полюбоваться, да это другое заведение, но увидел когда ходил в Фаренгейт.

Если хочется поставить огонёк этому материалу или сделать репост — не стоит отказывать себе в удовольствии))

Понравился материал — подписывайтесь на Стальной Джиггер.