March 11, 2020

Бесперебойные источники радости

11 марта 2020 ср

🔴 В Стодневке часто говорим о спадах. Сложно постоянно быть в хорошей форме, эффективно и с интересом работать. Чаще всего вопросы касаются преодоления уже наступившего спада.

Я как говорящая собака Павлова испытываю всё на себе. Сегодня работал в режиме "разгерметизации". Борюсь с унынием и отвлечениями внимания. Наверное, хорошо было бы бросить всё и куда-нибудь уехать. В моём случае можно даже из дома не выходить. Отключить модем и телефон. Лес в десяти минутах езды от дома.

Пока такой возможности нет, тестирую иные способы.

Утром фрирайтинг на некоторое время привёл в форму.

Как использовать эмоции для достижения целей

🔴 Практикум

Сдаваться внешним обстоятельствам не буду. Два часа поработал над главной целью моей Стодневки практикумом внимательной жизни.

Составляю подробную инструкцию, как провести практикум самостоятельно. Написал уже 5000 слов. Вместе с ней можно будет бесплатно скачать тестовые задания, по которым я буду подбирать недельные планы участникам. Описания всех инструментов и упражнений, принципы по которым лучше строить последовательность действий.

Внимательно прописываю в чём будет заключаться моя персональная поддержка для участников. Вся информация будет бесплатно, кто захочет, сможет за деньги получить моё сопровождение.

Надеюсь, я нашёл работающую формулу, как совместить индивидуальный подход и низкую цену.

Реагирую на незапланированные обстоятельства и поменял сроки запуска. Задача становится сложнее, но интереснее. Теперь для меня это настоящий вызов. Мне очень нужен этот проект как рубеж.

🔴 «-4 кг»

Напарница, ради поддержки которой ввязался в эту цель, второй день не выходит на связь. Даже если она слилась я доведу эксперимент марта до конца.

Полдня провёл в офисе. На двух встречах из трёх предлагали кофе. Хотелось шоколад. Удержался. В супермаркете остановился у отдела и вдыхал аромат свежего хлеба.

Знаю, что нет ничего страшного, если есть всего понемногу, но у меня так не получается. Я и курить так 20 лет назад бросал. Оборвал и всё. Иначе сигаретка, потому ещё всего лишь одна и снова скатываешься к пачке в день.

Проще всего обходиться без соли. Конечно, она присутствует в готовых блюдах, но я хотя бы автоматически перестал солить и перчить.

🔴 Подключил дополнительные источники положительных эмоций

☯ Начал три недели улучшения памяти. Хочу вспомнить хотя бы 30 стихотворений из сотен, которые заучил наизусть за два года в армии.

Сегодня был день Бродского.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Вспомнил последнее слово и вздрогнул Это ведь как про сегодняшние карантины и страхи коронавируса :)

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были. Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

Чтение книги на английском забросил, нет настроения. Включаю "лечебный" плей-лист и подпеваю про себя.

☯ Из разных стран дочь привозит мне блокноты. Есть у меня странная привязанность кканцелярским изделиям. Храню даже давно исписанные. Когда перелёты длинные Лера успевает сделать на страницах "тайные" послания.

Сегодня держал под рукой оранжевый бесперебойный источник радости.

☯ Радости добавляет быстрота принятия решений и выполнение задач. Услышал в подкасте о популярности Pinterest. Вспомнил, что давно хотел оживить свой аккаунт.

Подумал и тут же сделал доску "Фрирайтинг"