November 28, 2020

Суббота — день обработки

Суббота — день обработки. Пересматривал дневник за неделю, списки. Подведение итогов представляю поиском идей, словно из собранного урожая выбираешь лучшие плоды для посадки.

• Подготовил выпуск новостей о проектах Стодневщиков. Напоминаю, что буду рад рассказать в следующую субботу и о вашем сайте, интересном посте или аккаунте в соцсетях. Люблю продвигать участников Стодневки. Пишите в комментарии, чем хотите поделиться.


Нашёл идею для предновогоднего флешмоба. Предлагаю написать и оформить письмо Деду Морозу. Когда вы в последний раз это делали? О чём мечтаете? Чего ждёте в следующем году?

До 20 декабря буду ждать ваши письма. Потом можно сверстать их в журнал. Возможно коллективные послания рассматриваются в первую очередь :)

Если идея нравится, подсказывайте как это лучше сделать.


Идея записывать подкасты не оставляет. Недавно прочитал книгу Эрика Ньюзума «Пошумим. Как делать хитовые подкасты». Сегодня купил «Меня слышно? Как делать подкасты в России».

Книга продаётся по «цене читателя», можете заплатить, сколько посчитаете нужным или скачать бесплатно.


Отвечал на вопросы стодневщиков

Как задавать вопросы?

Вопрос другому — это вопрос, на который не можешь ответить сам либо хочешь сравнить с собственной формулировкой. В любом случае отталкиваться лучше от того, что Вас волнует.

Определите проблемы, противоречия. Что хотите изменить?
Например, Вы хотите научиться задавать вопросы.

В чём противоречие?
Вы ощущаете потребность. Имеете возможность, Вас окружают люди, можно написать сообщение по Сети. Что мешает?
Не знаете кого спросить?
Стесняетесь обратиться?
Не понимаете что спросить?

Ответ нужен для действия. Спрашивайте о том, как действует тот, кого спрашиваете, в интересующей Вас ситуации.

Например.
Как находить людей, кто может ответить на мои вопросы?
Как преодолеть стеснение и обратиться с вопросом?
Как формулировать вопрос?

Уже на подготовительной стадии, находишь полезные идеи.


Поиски дополнительного заработка


"Что делать, чтоб сдвинуться с места? Как определяться с деятельностью, если я человек не особо одарённый талантами? Как начать движение и не бросать? Всё-таки хочется иметь определенную подстраховку".

В сентябре 1991 года я уволился из кооператива «Уют». Мне название нравилось больше, чем работа. Никакой подушки безопасности не было. Сейчас, я детям своим советую отталкиваться от того, что они умеют. Наверное, это правильно. Сам поступал радикальнее. Я не работу по душе искал, а любой заработок.

Часто вспоминаю 90-е. Не идеализирую их, хотя все говорят, что молодость вспоминается только хорошим. Хорошего в моей жизни было мало. Каждое утро начинал с одного вопроса, где взять деньги.

Это сейчас то время называют временем возможностей. Для меня это был период страха за близких и полного отсутствия перспектив. Страх и нужда отлично мотивируют. Самый ценный урок тех лет — надеяться только на себя и не сидеть сложа руки.

Иногда кажется что я нарочно драматизирую мельчайшие трудности, чтобы сохранить то состояние как прививку. Когда денег осталось на пару дней и ты отчаянно ждёшь сообщения от диспетчера о новом заказе. Ходишь в «офис» к знакомому, который мог себе позволить выписывать «Коммерсантъ». Я составлял для них тексты рекламных объявлений, за это получал пачку газет за неделю. В каждом номере искал «тему», на чём можно заработать.
Увидел объявление страховой компании на полполосы — позвонил в местную страховую компанию. Даже название помню — АСКО. Вечером уже был на собеседовании. Агентом не стал, зато договорился о размещении рекламы в газету, с которой пытался сотрудничать. Прочитал статью про «консультативные услуги» и через неделю создал «справочную оптимальных цен». Девушка по телефону подсказывала, где можно купить интересующие товары или услугу по «оптимальным» ценам. Вспоминать такое смешно, но пока не было интернета, какие-то крохи на этом я зарабатывал.

Когда искали работу мои дети, им мои байки про 90-е не рассказывал. Рекомендация была простой — частота действий и прицельность, которая зависит от осмысления опыта.


Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"