April 15, 2020

Приоритет, как всегда, здоровье — физическое и психическое

Когда у меня родился внук, я задумался, смогу ли найти с ним общий язык через 10-15 лет и буду ли ему интересен. Мои раздумья над этим вопросом, словно были услышаны и я познакомился с Леной Росяевой.

Вряд ли я смогу стать Ironman, но цель пробежать на своё 70-летие марафон в компании с внуком, подарила мне Лена.

Сегодня у Лены день рождения. Вместе с поздравлениями, хочется поблагодарить за заряд энергии и оптимизма, который получаю от каждого общения с ней.

Боретесь с ленью и неорганизованностью? Берите пример с Лены!

• Что положительного Вы видите в складывающейся ситуации из-за пандемии и экономического кризиса?

За время пандемии у меня вот что произошло:

‣ увеличила в 1,5 раза часы физической активности (ходьба)

‣ стала делать суставную зарядку ежедневно

‣ выступила как спикер на трех онлайн-порталах «Форум Счастья», «Фестиваль YoungOld», «Школа образных решений Идея-класс»

‣ Провела на данный момент 20 часов трансляций в прямом эфире «Карантинные посиделки» с участниками нашего сообщества «PROдвижение к себе» с обменом опытом хорошего настроения

‣ изучила два практических курса о создании офлайн-мероприятий
по итогам своих трансляций получила приглашение выступить спикером на осеннем событии «Московское долголетие»

‣ прошла участником практический курс по законам работы мозга и стала после этого куратором следующего потока

‣ время сна довела до 8 часов без ущерба для работы

‣ создала и поддерживаю вотсап-чат с «Близким кругом», мои родные на связи со своими видеоисториями ежедневно

‣ веду марафон «Сам создай свою реальность» с участниками нашего сообщества с ежедневным видео-общением во флешмобе «Бодрое утро»

‣ На мой взгляд, я в карантине и кризисе занята гораздо больше полезными и востребованными другими людьми делами. Сильно минимизировала инфопотребление, ведущее к псевдодебильности, общение с близкими увеличилось в разы. Это явные преимущества такой «встряски» от внешних обстоятельств. Ну и прокачиваю здоровье.

‣ Экономический кризис пока не ощутила в полной мере, потому что двадцать лет назад сделала выбор в пользу создания своего дела. Теперь пожинаю плоды. Придумываю новые форматы монетизации своих компетенций.

• Что изменится в ближайшее время на рынке труда и жизни обычных людей. Что предпринимаете уже сейчас и планируете?

Ну, я точно не футуролог :) Хотя ровно полгода назад провела онлайн-конференцию под названием «Навигатор предпринимателя», где с помощью спикеров доносила мысль, что работать на себя для других — спасение в любое время. Это подтверждается наступившими временами.

Планирую развивать дальше своё сообщество, потому что оно показало необыкновенную востребованность участников и с точки зрение развития, и с точки зрения прокачки новых навыков и компетенций.

Неделю назад была на мастер-классе Аркадия Цукера, из которого вынесла важную мысль. Человек ищет опоры:
- в себе,
- в семье,
в микросообществах.

Следовательно, ориентироваться в бизнесе надо
- на развитие себя,
- на поддержку семьи,
- на обслуживание развития сообществ.

• Что помогает Вам сохранять душевное равновесие, оптимизм, где черпаете силы?

Человеческая психика ригидна. Тот опыт, который многократно повторяется, запоминается и меняет жизнь, становится компетенцией.

Многочисленные кризисы последних двадцати лет моей жизни привили навык «не вешать нос, гардемарины». Поэтому челку по ветру, походку от бедра — и в новые возможности, создаваемые проблемами.

• Какие уроки Вы уже извлекли, как теперь расставляете приоритеты, что вышло на первый план?

Приоритет, как всегда, здоровье — физическое и психическое. Любое движение и решение непосильных задач, исключив роль «жертвы обстоятельств» и «виноватость правительства».

YouTube канал Лены Росяевой

Facebook

Instagram

Как быть интересной внуку? Стать бабушкой-IRONMAN

Рецепты активного долголетия, или Как пережить кризис старшего возраста

Любовный треугольник «мама-бабушка-внук»