April 8, 2020

Отпустить то, что можно отпустить

Пять лет назад в Жить интересно! мы рассказали про парня из Екатеринбурга, который смело делился сумасшедшими идеями, которые хочет осуществить. Я обратил внимание на лайфлист Сергея Капличного, потому что он ровесник моего сына. Читал и представлял чего можно ожидать мне.

Мне симпатичны ищущие люди. У Сергея учусь готовности в новому, любви к экспериментам и открытости к неожиданным предложениям.

Что положительного ты видишь в складывающейся ситуации из-за пандемии и экономического кризиса?

Люблю выражение «Кризис — это возможность». Стараюсь с таким же отношением смотреть на то, что сейчас происходит вокруг. Пока не знаю, куда это всё может привести, но внутри есть какое-то ощущение, что всё будет хорошо.

Что изменится в ближайшее время на рынке труда и жизни обычных людей. Что предпринимаешь уже сейчас, что планируешь?

Даже не знаю, не люблю загадывать. С каждым днём всё так стремительно меняется, что полностью сносит повестку предыдущего дня.

Планирую продолжать развивать свои проекты и, возможно, запускать новые.


Что помогает сохранять душевное равновесие, оптимизм, где черпаешь силы?

Как-то, если честно, я не сильно растерял равновесие и оптимизм. Грустил только оттого, что в домашней обстановке мало двигаюсь, но на днях начал делать мощные зарядки через приложение Nike, и эта сложность как-то улетучилась.

Ну и кроме того, я решил значительно сократить потребление новостей, потому что их становится слишком много, а радуют они нечасто.

Какие уроки уже извлёк, как теперь расставляешь приоритеты, что вышло на первый план?

Кажется, что сейчас отличное время, чтобы подумать и расставить приоритеты — что действительно имеет значение, а что можно отпустить. И отпустить.


Лайфлист: сто сумасшедших вещей, которые я решил совершить

Проекты Сергея

Многочитал

Журнал Развивейшн

Блог