цели
March 11, 2020

Как использовать эмоции для достижения целей

"Творческие способности — это всего лишь умение точно выражать то, что чувствуешь. Поэтому настоящие художники не могут работать, если перестают чувствовать, — просто потому, что не желают порождать ложь".
Александр Иличевский

Хотите сделать достижение цели творчеством - опишите чувства.

15 минут фрирайтинга посвятил этой теме. Выбрал цель - мой новый практикум внимательной жизни. Три раза включал таймер на пять минут. Записывал мысли, которые провоцировали вопросы.

❓ Что я чувствую, думая о цели?
❓ Что я буду чувствовать, когда достигну цели?
❓ Как я могу использовать чувства себе на пользу?

От добра добра не ищут. Когда всё хорошо, про чувства не думаешь, просто работаешь. У меня чаще всего вылазят страх и сомнения. Сегодня ещё добавилась злость.

На следующем этапе представил, что изменится при достижении цели.

Ключевой вопрос третий.

‣ Страх повод найти опору в прошлом. Вспомнил преодоление подобных случаев. Как в результате минусы превращались в плюсы. Настроил себя на то, что существующий страх — головоломка. В ней зашифрована удача и выход на новый уровень. Не убегать от него, внимательнее вглядываться и разгадать.

‣ Сомнения - потренировать креативность и обнаружить неиспользуемые пока возможности.

‣ Злость постарался превратить в "спортивную", надеюсь, такая существует. Представил злость зажигалкой. Мысль о ней высекает искры, заставляющие меня действовать, особенно когда лень :)

Высший пилотаж - благодарить всё, что тебе мешает и расстраивает. Это встречный ветер, создающий подъёмную силу.

Радуйтесь трудностям!

Как управлять своим разумом, чтобы избавиться от негатива, который мешает нам действовать

Как развить эмоциональный интеллект

Как трансформировать стресс в продуктивность