April 4, 2019

Почему I66 не работает

Я увидел два пути. Словно поток событий, в котором я плыву, наткнулся на скалу и раздвоился. И мне дали выбор, в каком потоке плыть дальше.

В одном потоке я пишу, что I66 слов в день приводят к ясности мыслей. Если писать по I66 слов, не редактируя, что пишешь — через месяц увидишь, что в тексте нет ничего страшного, начнешь формулировать мысли четко и свободно. Эта штука нужна всем, кто пишет.

В другом потоке я пишу и меня невозможно остановить. Уже четыре часа ночи, меня тошнит от дыма горящих листьев из прошлого и я не понимаю, как успокоиться. Какие тут I66 слов, какая ясность мыслей.

Я часто слышу: мне кажется, I66 не работает. Я спорил, и напрасно. Потому что I66 — это моя история. Ничего бы не случилось, если бы я не встретил девушку, которая пригласила меня танцевать. Если бы не улетел в Аргентину. Если бы не начал медитировать, если бы не расстался с той девушкой. Если бы не оказался с требовательной напарницей, которая научила меня быть внимательным. Без той ночевки на автозаправке, без голода, разговоров с дальнобойщиками и тоски по дому ничего не вышло бы.

Проснись, мистер Грин. Ты же сам ничему не веришь и не хочешь ни медитировать, ни собирать кубик рубика, пока не придумаешь свой способ — вроде той песенки, что пел тебе папа, когда учил надевать перчатки: нету пальчика, пропал — в свой домишко не попал.

Я понял, что не нужно выбирать один из двух потоков. Можно залезть на скалу и наблюдать за потоками сверху. Нету мальчика, пропал.

Кто-то читает мантры I08 раз, кто-то медитирует I0 минут, кому-то нужна цифра 3, кому-то 7 или I67. Плывешь ли ты по Гангу или Лене, плывешь или карабкаешься на скалу — неважно. Ты все делаешь правильно. Все происходит или не происходит по какой-то причине. Поэтому если ты не пишешь I66 слов, значит так нужно.

Ом шудди даата ганга мата намо намо.