July 23, 2020

Делаем деньги и не платим налоги

Приветствую, меня зовут зовут Сергей. Я зарабатываю хорошие деньги, но не хожу в офис или на предприятие. Вы можете так же! Удивлены? Все там ↓↓↓.

Я не научу вас всем методикам трейдинга, не являюсь мультимиллиардером, который сколотил на трейдинге состояние. Я всего лишь обычный человек, который поможет вам заработать денег не выходя из дома и без обмана.

Я бесплатно публикую сигналы и зарабатываю на этом вместе со своей командой единомышленников. Не верите или ищите загвоздку? Читайте дальше).

Держу пари, вы обратили внимание, что у нас есть приват канал, в котором я ежедневно выкладываю сигналы, с помощью которых мы и зарабатываем. На сегодняшний момент мы только начинаем развиваться, поэтому вход в закрытый канал бесплатный. Именно поэтому сейчас даже новичок может зарабатывать на этом деле. В месяц мы с ребятами из приватки делаем до 70-80%+ от бюджета. Удивлены?) Это только начало.

Каждый день мне в лс приходят сообщения с одним вопросом "В чём твоя выгода?". Это совершенно нормально, ведь у всех людей есть недоверие и скепсис к чему-то подобному. На этот вопрос я отвечаю здесь ССЫЛКА


Перейдем к действиям! Что нужно сделать, чтобы попасть в приват?

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Нужно открыть на платформе счёт и пополнить свой баланс для последующей торговли. Сумма пополнения зависит от вас. Меня не интересует с какой суммой вы начнете.

3. Чтобы получить доступ к группе, напишите мне в личные сообщения ваш ID на площадке и сумму депозита в личном кабинете. @ST_HOST

После этого я проверю, являетесь ли вы моим партнером и вышлю вам ссылку в приват канал, где каждый день в 15:00 и в 20:00 по МСК я публикую торговые сигналы. Инструкции и помощь прилагаются.


Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку по указанному в сигнале направлению, на указанной валютной паре. Сумму сделки вы выбираете сами, всё зависит от размеров вашего депозита. По своему опыту могу сказать, что ставить лучше 3-5% от бюджета, дабы в случае проигрыша не потерять свои деньги и быстро отбить их в будущем.

Также вы можете убедиться в нашем деле, перейдя в канал с отзывами - @st_report

Актуальные промокоды

HEAT75 +75% даёт на депозит от 50 долларов/евро, 3000 рублей, 1250 гривен

HEAT100 даёт +100% на депозит от 150 долларов/евро, 10000 рублей, 4000 гривен

Действуют один раз

⚫ В чем моя выгода? - ССЫЛКА

⚫Сложно ли начать новичку, как это работает? - ССЫЛКА

⚫Ответы на вопросы - ССЫЛКА