August 17, 2020

Часто задаваемые вопросы

Здесь заранее отвечу на вопросы, которые могут появится в ходе изучения сигналов. Недоверие есть у всех, и от него надо избавляться.

Я никогда не занимался этим раньше? Стоит ли начинать?

Господа, мой проект направлен на любую аудиторию, на трейдеров и на обычных людей, которые от этой темы далеки. 70% людей, которые зарабатывают на сигналах - новички. Это совершенно нормально. Также, после выполнения всех пунктов по допуску в приват, я скидываю вам подробную инструкцию, где объясняю вообще всё.

С какой суммы лучше начать?

Вы вольны выбрать любую сумму депозита, даже самую минимальную (на торговой платформе она равна 300 руб.), но я рекомендую начинать с 10-20$. Такой банк позволяет ставить по 1-2$, сразу видеть результат и минимизировать риски в случае дня в минус.

Какова вероятность верности сигналов?

Ответ на этот вопрос лежит в основной группе https://t.me/success_traders
Я почти всегда выкладываю результаты и не стесняюсь показывать плохие дни. По статистике, в месяц 80% сигналов выстреливают в плюс.

Какая выходит прибыль?

Т.к. 20% (иногда чуть больше) сигналов могут за месяц уйти в минус, прибыль варьируется от 30 до 80%. Неплохо, да?

Давно ли ты в этом деле?

На сигналах торгую больше 1.5 лет. Начинал с маленьких сумм. Наскреб на покупку сигналов и залил на торговую платформу 50$.

В чем ВСЁ-ТАКИ твоя выгода?

Решил вынести этот вопрос сюда, потому что иногда люди напрямик пишут мне, не ознакомившись до конца со статьями. Я ответил на этот вопрос очень подробно здесь - ССЫЛКА

На этом пока всё, постепенно вопросы-ответы будут добавляться.



⚫Как вступить в приват? - ССЫЛКА

⚫ В чем моя выгода? - ССЫЛКА

⚫Сложно ли начать новичку, как это работает? - ССЫЛКА

✔️ Отзывы - @st_report